[slack-ru] Re: CD-RW drive

  • From: "Dmitry A. Koptev" <dimez@xxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 13 Sep 2004 14:47:15 +0400

WEBM@N wrote:

Поддержка SCSI на уровне ядра не включена, и SCSI эмуляция для IDE\ATAPI устройств тоже. Мельком попадались строки о том, что вообще-то SCSI эмуляция рекомендуется для CD-RW устройств, но я проигнорировал, т.к. до сих пор не совсем хорошо представляю, что именно и как эмулируется и для чего, собственно?
Почитай про настройку CD-R(RW) в интернете.
Работает неважно. При копировании CD с помощью dd очень большая нагрузка на систему (mpg123 настолько "слайдит" звук, что проще отключить), X-сервер очень замедленно реагирует на попытки подвигать курсором и так до тех пор пока не окончится копирование. На действительно очень многих дисках не копируются произвольные файлы. Как правило копирование прерывается сообщением о I\O Error. В частности, ВСЕ *.dat файлы невозможно скопировать - I\O Error.
1) hdparm -d1 /dev/hdc
2) включи эмуляцию SCSI(less /usr/doc/Linux-HOWTOs/CD-Writing-HOWTO)
3) Это VCD-диск защищённый от переписывания.
Программ(под линукс ессно), "вскрывающих" VCD-диски я не встречал(может, плохо искал).
Сам резак - неплохой. Попробуй прошивку поменять на более новую.
--
WBR Dmitry