[slack-ru] CD-RW drive

  • From: "WEBM@N" <webmanx@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 11 Sep 2004 17:39:19 +0300

Всем привет!

Подобная тема уже поднималась, но мне придеться расширить ее.

Курьезная проблемка была у одного из подписчиков - не копировались *.dat файлы. Теперь и у меня тоже.

Slackware 10. Kernel 2.4.26 персобрано мной.
Drive: _NEC CD-RW NR-9100A
Устройство: /dev/hdc

Подозрительности на:

Поддержка SCSI на уровне ядра не включена, и SCSI эмуляция для IDE\ATAPI устройств тоже. Мельком попадались строки о том, что вообще-то SCSI эмуляция рекомендуется для CD-RW устройств, но я проигнорировал, т.к. до сих пор не совсем хорошо представляю, что именно и как эмулируется и для чего, собственно?

Картина в целом:

Работает неважно. При копировании CD с помощью dd очень большая нагрузка на систему (mpg123 настолько "слайдит" звук, что проще отключить), X-сервер очень замедленно реагирует на попытки подвигать курсором и так до тех пор пока не окончится копирование. На действительно очень многих дисках не копируются произвольные файлы. Как правило копирование прерывается сообщением о I\O Error. В частности, ВСЕ *.dat файлы невозможно скопировать - I\O Error.

Лопата в руках :) Где рыть? :)

--
Slackware GNU\Linux | kernel 2.4.26
  Sat Sep 11 17:38:53 EEST 2004