[slack-ru] Re: Многопоточная ALSA

  • From: "Ivan Lezhnev, Jr." <lezhnev@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Sat, 18 Jun 2005 19:54:33 +0300

субота, 18-чер-2005 18:59, Igor Pashev Ви написали:

> Я, честно говоря, даже не совсем въезжаю в проблему.

Ага...

> Многопоточная -- это значит любая программа,
> обращающаяся к ALSA или OSS(через эмуляцию),
> сможет воспроизвести звук, независимо от того,
> играет в данный момент другая программа или нет?

Именно.

> И делается это прозрачным образом,
> без дополнительной настройки прикладным программ?

Да, если только аппаратными средствами данная функция реализована.
Я почему и спросил о девайсе. Если карта из антиквариатных или же несколько
"неизвестный" чипсет встроенный onboard то без дополнительной настройки
ничего не получится.

> По крайней мере, так хотелось бы :)

:) Понимаем, но всё же попробуйте задействовать plugin.
Меня выручил в конкретной ситуации (другой). И пройдитесь по разделам в Wiki
посвященной ALSA, я там точно видел объяснение Вашей проблемы. Там очень
понятным английским языком говорится почему даже современные карты не всегда
могут работать с несколькими звуковыми потоками (я просто не хочу отсебятину
нести лишний раз, но и точно не понмю в каком разделе эта информация
упоминалась)

Удачи!

--
Ivan Lezhnev, Jr.