[slack-ru] Re: 2.6.10 -open-ssh

  • From: "Ларин Андрей Викторович" <LarinAV@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 14 Apr 2005 08:13:27 +0400 (MSD)

Вопрос снят, спасибо за идеи и подсказки.
Дело было в следующем.
Попутно обнаружилась и проблема с манами, они "обламывались со статусом 256".
Так вот, как оказалось мешалась поддержка legacy pty, т.е. в конфиге ядра нужно
было просто выставить:

CONFIG_UNIX98_PTYS=y
# CONFIG_LEGACY_PTYS is not set

ну, и для полного счастья ядра 2.6.10, включить в fstab монтирование sysfs:
sysfs   /sys      sysfs    defaults         0   0
и поправить devpts:
devpts  /dev/pts  devpts   defaults         0   0

Вот собственно - все, и стало мне счастье:
1) ssh - пускается как положено, безо всяких там gui-приблуд;
2) man - работает как часы.

Спасибо, за внимание.

P.S. Решение было найдено, так же благодаря гг. Гуглю и Яндексу. Вот уж
действительно, ни что не ново под луною :)