[slack-ru] 2.6.10 -open-ssh

  • From: "Ларин Андрей Викторович" <LarinAV@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Mon, 11 Apr 2005 13:19:10 +0400 (MSD)

Приветствую!
По решению проблемы с ssh после перехода на ядро 2.6.10 есть частичные успехи,
после установки openssh-4.0p1 и сборки X11-ssh-askpass-1.2.4.1 ssh запускается
и работает, но только под X-ами, мелочь конечно но неприятно. После старта ssh
запускается X-овая спрашивалка пароля и далее все отлично. Я думаю, м.б.
попробовать собраться без запущеных X-ов? под старым 2.4.26 все попрежнему как
и раньше. В общем полтергест, отягащенный отсутствием понимания причин.
Если у кого есть предположения, заранее благодарен.

Спасибо за внимание.