[slack-ru] Re: 2.6.10 -open-ssh

  • From: "Dmitry A. Koptev" <dimez@xxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 08 Apr 2005 16:53:42 +0400

Ларин Андрей Викторович wrote:

Здравствуйте, есть такое дело:
Slackware 10.0 c родным ядром 2.4.26 ssh работает без проблем. После перехода на ядро 2.6.10 ssh отваливает с
сообщениями:
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
Permission denied (publickey,keyboard-interactive).
Смотрю содержимое пакета openssh-4.0p1-i486-1.tgz, там даже не пахнет файлом ssh-askpass, может, ты используешь ssh с ftp.ssh.com?
хотя при загрузке обратно под родным ядром, с ssh все становится нормально. нашел в сети этот самый ssh-askpass но для его сборки требуется xmkmf.
ssh-askpass собирается вместе с ssh c ftp.ssh.com.
xmkmf - часть иксов(находится в пакете xorg-6.8.2 или в любых других иксах)
Может кто подсказать где искать в дистрибутиве этот xmkmf, не наступил ли я где на грабли (потому как довольно странно под одним ядром работает и ничего не просит, а под самосборным - нет, т.е. вроде как дело в опциях ядра, но я уж и так все облазил) ... В общем странная ситуация.
Наступил - определённо.
Определись, чем ты пользуешься. openssh или "родным" ssh с ftp.ssh.com?
Да, совсем недавно я писал, что ssh с ftp.ssh.com иногда плохо реагирует на обновление glibs - может, эти проблемы схожи?
Оставь телнет в доверенную сеть и попробуй пересобрать ssh.

--
WBR Dmitry