[slack-ru] Re: 2.6.10 -open-ssh

  • From: Dmitry Glazov <dyug@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 08 Apr 2005 15:51:28 +0300

Ларин Андрей Викторович said the following on 08.04.2005 14:53:

Здравствуйте, есть такое дело:
Slackware 10.0 c родным ядром 2.4.26 ssh работает без проблем. После перехода на ядро 2.6.10 ssh отваливает с
сообщениями:
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory

гмм, а почему он ищет в локал? или ssh пересобирался?

ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
Permission denied (publickey,keyboard-interactive).

хотя при загрузке обратно под родным ядром, с ssh все становится нормально. нашел в сети этот самый ssh-askpass но для его сборки
требуется xmkmf.

Может кто подсказать где искать в дистрибутиве этот xmkmf, не наступил ли я где на грабли (потому как довольно странно под одним ядром работает и ничего не просит, а под самосборным - нет, т.е. вроде как дело в опциях ядра, но я уж и так все облазил) ... В общем странная ситуация.

Спасибо за внимание.

Такое ощущение, что где то в ядре или чего то не хватает, или еще что-то

PS я бы порекомендвал сделать следующее.

взять ядро из testing там 2.6.7
попробовать его.

если нормально то скопировать из него .config
и запустить make oldconfig на 2.6.10 ядре.