[slack-ru] 2.6.10 -open-ssh

  • From: "Ларин Андрей Викторович" <LarinAV@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 8 Apr 2005 15:53:29 +0400 (MSD)

Здравствуйте, есть такое дело:
Slackware 10.0 c родным ядром 2.4.26 ssh работает без проблем. После перехода
на ядро 2.6.10 ssh отваливает с сообщениями:
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
ssh_askpass: exec(/usr/local/libexec/ssh-askpass): No such file or directory
Permission denied (publickey,keyboard-interactive).

хотя при загрузке обратно под родным ядром, с ssh все становится нормально.
нашел в сети этот самый ssh-askpass но для его сборки требуется xmkmf.

Может кто подсказать где искать в дистрибутиве этот xmkmf, не наступил ли я где
на грабли (потому как довольно странно под одним ядром работает и ничего не
просит, а под самосборным - нет, т.е. вроде как дело в опциях ядра, но я уж и
так все облазил) ... В общем странная ситуация.

Спасибо за внимание.