[slack-ru] Re: Слака 12

  • From: "Ivan Lezhnjov Jr." <ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 10 Jul 2007 12:34:57 +0300

четвер, 05-лип-2007 20:30, Igor Pashev написав:
> Это эволюция. Такой путь сделает из Слаки Дебиан.
> Такой путь уже сделал из Слаки Сусю.

Моё видение ситуации: Slackware необходима автоматизация процесса установки,
удаления и обновления ПО с учётом решения вопросов зависимостей. Также
отлаженный механизм апгрейда системы. Это не обязательно должно быть по
принципу "один клик/команда" и у меня новая система, но в то же время не
должно быть чрезмерно сложным, многоэтапным сценарием.

Мне кажется, если добавить ТОЛЬКО это, то дистрибутив не испортится, станет
просто несколько комфортнее в использовании.

--
Ivan Lezhnjov Jr.

Europe, Ukraine, Simferopol. Local Time:
Tue Jul 10 11:57:41 EEST 2007

Running Slackware 11.0.0 | Kernel 2.6.18 #3
Disassemble to assemble something pure...