[slack-ru] Re: Слака 12

  • From: Kadirov Murat Damirovich <mrrk@xxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 05 Jul 2007 21:06:27 +0600

Ivan Lezhnjov Jr. wrote:
четвер, 05-лип-2007 13:05, Coder написав:
On 05/07/07, Ivan Lezhnjov Jr. <ivan.lezhnjov.jr@xxxxxxxxx> wrote:
Раз мы уже начали обсуждать причины отказа, мне очень любопытно, что
именно (конкретно) подталкивает вас уйти на новомодный Убунту? apt?
линукс сразу из коробочки? какие-то  механизмы/утилиты имеющиеся только в
этом дистрибутиве (я убунту один раз видел и то... GNOME десктоп). Что
такого нет в Слаке или что (и как именно) уступает тому же Убунту (просто
для примера).
Лично в моём случае - это элементарная лень. Попробовал дома поставить
Слаку, что-то не сложилось, то то, то сё. А тут Убунта подвернулась,
так вот она просто стала и работает. Теперь только периодически жму
кнопочку "Скачать апдейты".
А Слака, было очень интересно с неё начинать, всё просто, понятно, но
Убунта просто работает )

Все кто откликнулся сидят на Убунту и отписываются в лист в Слаки.
Молодцы =)

ггг :) ..вот тоже сижу над этим смеюсь