[slack-ru] Re: Слака 12

  • From: Dayneko Roman <skolot@xxxxxxxxxxxxx>
  • To: slack-ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Thu, 05 Jul 2007 10:56:47 +0300

Ivan Lezhnjov Jr. wrote:
середа, 04-лип-2007 18:59, Denis Kaledin написав:
On 7/4/07, Dmitry Glazov <dglazov@xxxxxxxxx> wrote:
04.07.07, Dayneko Roman<skolot@xxxxxxxxxxxxx> написал(а):
Dmitry Glazov wrote:
Увы, слакварь потихоньку будет покидать мои машины..
P.S.S. Начинал я с 3.5 слаки.
Стыдно признаться, но и фаундер данного списка рассылки, ваш покорный
слуга тоже пару месяцев назад перешел на Убунту. Тоже захотелось
удобств, только в 25 лет :)

:))

а я молодой, ещё держусь =)
нахожу альтернативные методы сборки/установки по.
в целом чувствую себя комфортно и большого смысла в дебианах и подобных не вижу. преимущества и степень прогресса подобных дистрибутивов осознаю, конечно же, но видимо ещё не вырос из слаки :) К слову, в Слакварю бы систему портов с автоматическим решением проблемы зависимостей и я не думаю, что какой-либо дистрибутив заманит меня вообще.

sourcer
source mage
lunar linux
:)

Раз мы уже начали обсуждать причины отказа, мне очень любопытно, что именно (конкретно) подталкивает вас уйти на новомодный Убунту? apt? линукс сразу из коробочки? какие-то механизмы/утилиты имеющиеся только в этом дистрибутиве (я убунту один раз видел и то... GNOME десктоп). Что такого нет в Слаке или что (и как именно) уступает тому же Убунту (просто для примера).

да както подумалось что мне не шашечки, а ехать надо... хотя местами
дебиан задалбывает своей автоматизацией (начинаю настольгировать по простоте слаки), а линукс помойкой в /usr и
нашествием "юзеров", так что я все больше и больше задумываюсь об
окончательном переходе на *bsd (dragonfly, open)

--
Dayneko Roman, SK800-UANIC
mail: me@xxxxxxxxx