x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 22:00:02 +0600

> Было бы действительно здорово провести пати на природе.
--- А я знаю такое обалденное место для этого... Просто закачаешься...
Во-первых, это достаточно далековато, и оно так хорошо спрятано от лишних
взглядов, что его мало кто знает, мы и сами-то его нашли чисто случайно...
Моя заслуга.... Хе-хе!... Так что осталось дело за малым.... Ну а
во-второхых и в-третьих... там просто замечательное и красивое место, где
каждый найдет для себя именно то, что он больше всего любит в прореде....
Разве что только гор там нет!!!!

--- А кто вообще был на пати?

--- Завтра еду на Капчагай шашлыки кушать, купаться и все такое..... Когда
жила в Павлодаре, мне Иртыш наш казался чем-то таким грязным и неприятным
для купания... А тут я страдаю от того, что если хочешь окунуться в воду (а
этого здесь хочется постоянно, так как до жути жарко), то нужно куда-то
специально ехать, или довольствоваться душем, считая в уме деньги, которые
потом заплатишь за воду, здесь она дорогущая (200 тнг. за куб, для сравнения
в Павлодаре мы платили 40 тнг.). А завтра я превращусь в русалку... И буду
плавать, плавать, плавать..... !!!!!!!!!! Э-эх!!
ЗДОРОВО!!!!!!!!!!
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476