x:)+=

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 6 Jun 2004 15:44:10 +0600

Наиприветище всем!!!! :)

Я сегодня ночью проснулась от того, что на улице все громыхало... У нас тут
такой уроганище был... С крыш сносило железо и шифер, деревья ломались... В
общем, бесы разыгрались не на шутку... и я вместе с ними, почему-то чем
ужасней погода, тем я чувствую себя более возбужденной эмоционально и
физически... А днем сегодня под дождем шарилась, все куда-то бегут, под
зонтами прячутся, а мне клево, а мне здорово!!!!
А как красивы горы, когда их верхушки дают приют оргомным черным тучам!!!!!
Ксатотища!!!!!
Здесь вообще на небо засмотреться можно... Высоко город находится, и поэтому
облака иногда просто ползут по земле, проглатывая все - дома, дуревья,
людей.... А потом также лениво возвращаются в горы... У меня дом находится
прям на предгорье, поэтому часто наблюдаю "чудеса" природы из окна...

Вчера видела русскую попытку снять что-то похожее на "Секс в большом
городе"... Мда-с!!!  Должна сказать, что попытка не удалась, как впрочем
обычно и получается.... Лучше бы что-нибудь свое придумали, чем подражать
кому-то....
Кстати, "Секс в большом городе" не показывают уже почти месяц, денег у них,
наверное, не хватило.... Козлы!!!!! Это был единственный сериал, которыый я
смотрела, который мне нравился, и тот забрали... Сволочи!!!! Хорошо, что
хоть Сейлор Мун :) еще показывают...  Хе-хе!!!!!!!
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476
tel: 8 3272 531593