Re: x:)+=

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: "St. Adena V. Gudvich" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 30 May 2004 17:07:36 +0700

Привет, Алина!

Просто здорово получать от тебя такие интересные развернутые письма. Ты самая
активная девушка в нашей конференции!!! Молодец, радуй нас, пожалуйста,
почаще!

SAVG> Сначала хочу сказать, что я, наверное, женоненавистница...... За все мои
SAVG> почти 22 года у меня была одна единственная настоящая подруга, которая
знала
SAVG> бы меня лучше, чем все остальные.... И которую по-настоящему я люблю, как
SAVG> подругу.....Я ей полностью доверяю... - это АЛЕНКА.... Пару лет назад
SAVG> появилась в моей жизни еще одна прелестная девушка - Лина, ее я тоже
люблю,
SAVG> но к ней испытываю больше какую-то родственную любовь.....  Есть еще
Ксюха,
SAVG> но она мне как милая маленькая подружка, с которой мне очень интересно,
она
SAVG> классная, забавная...., Она прелесть..... Но на войну я бы с ней не
SAVG> пошла....
Лина у нас уже здесь. Можешь Аленку с Ксюхой тоже к нам позвать, нас всё еще
очень мало.

SAVG> В общем.... Разошлась я тут.. Но тема для меня горячая просто... До сих
пор
SAVG> кожа на голове болит от "нежных рук девушки"....
Алина, хотел вот спросить - а не проще было девушке руку сломать? Я, например,
щепетильно отношусь к собственному здоровью, чтобы позволять грубости по
отношению ко мне. Или йога, пацифизм???

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx