Re: questioning

  • From: "Roman V. Vorushin" <westa@xxxxxxx>
  • To: Nikolay Pystin <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 25 Oct 2004 20:53:53 +0700

Привет Nikolay!

NP>   Устроили мы тут пробный psy-goa-ufo-remember-alcohol-meet
NP>   вы знаете было очень интересно, ни разу я не видел чтобы Ромка рыдал
NP>   от смеха, ни каких увеселительных таблеток, травы, кактусов и пр. не
NP>   употребеляли.
Еще бы не плакать!!!
Когда после цитат с египетских раскопок остатков культуры, датируемых многими
тысячами лет тому назад, переходят к рассказу про надпись в туалете:
"Уважаемые Тутанхамоны. Пожалуйста, смывайте за собой свои пирамидки!", то как
тут от смеха не заплакать?!

Про Кастаньеду тоже прикольно рассказывали! Где бы пийот достать? :-)

 Roman              mailto:westa@xxxxxxx