[psygoa_pavlodar] Re: [psygoa_pavlodar] Re[7]: Fwd: [PsyGoa_Pavlodar] о запретах

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Александр Зюркалов <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 25 May 2004 08:27:26 +0700

Привет Александр,

АЗ> Если рыться в каждой современной вещи, будь то утюг или фен, то при
АЗ> самом производстве этой вещи нет гуманности!
Вот это не понимаю. Ты еще про справедливость нам сказку спой. Мол нет в нашей
жизни справедливости, такие мы все плохие. А вот на Кей-Пэкс, там все иначе.
Гуманность и справедливость вещи непростые, кому из животных они изначально
свойственны?

АЗ> Но эти вещи есть сейчас, и нельзя от них отказываться. Нужно
АЗ> использовать их во благо! Чтобы вырастить детей, вырастить сад,
АЗ> построить дом! И жить в гармонии с семьёй и природой! И твои внуки и
АЗ> правнуки скажут тебе спасибо за сад и гармонию, и будут там жить
АЗ> вспоминая тебя, и не нужно будет им ничего из техногенного мира!

АЗ> Техногенная цивилизация в моём понимании - это
АЗ> отношения людей к этим предметам, зависимость от этих предметов,
АЗ> зависимость от других людей и ситуаций.
Это не техногенная цивилизация, а лишь одна из характеристик преимущественно
потребительского общества.

АЗ> Ты уже прочитал 4 книги Мегре, а так ничего и не понял? А ты вообще их
АЗ> читал, или только выискивал недочёты и косяки?
АЗ> Ты смотрел фильм "Бойцовский Клуб", и ничего не понял?
АЗ> Ты смотрел фильм "Куда приводят мечты", и ничего не понял?
АЗ> Ты смотрел фильм "Планета К-Пакс", и ничего не понял?
АЗ> Ты читал Льва Толстого, и ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛ?
АЗ> И психологией вроде увлекался, однако НИЧЕГО не понял!
Не горячись, я не такой тупой, как кажется на первый взгляд.

АЗ> Попробую объяснить, что такое техногенная цивилизация, как я её
АЗ> понимаю. Если тебе не нравиться термин "техногенная цивилизация", то
АЗ> придумай сам что-то более подходящее. Раз уж начал придираться к
АЗ> словам.
В общепринятой терминологии - "потребительское общество". Как стадо, пасущееся
на травке. Руководимое рекламой, бьющей по животным инстинктам. Это я
грубовато описал, но у меня со временем напряг.

> [...]
АЗ> квартира обустроенная технически, без коммунальных проблем и т.д.
АЗ> Для этого нужно найти работу (или бизнес), но которая зависит от
АЗ> техники. Для этого нужно учиться, желательно в ВУЗе.
АЗ> И тут большинства из них постигает неудача. Либо он не поступает
АЗ> учиться, либо не находит работу, либо ему вечно не хватает денег для
АЗ> полного счастья. Всё идет к депресняку и неуверенности в себе, в своей
АЗ> собственной несостоятельности и т.д. Не зря психологической болезнью
АЗ> прошлого технократического века стала - депрессия, частые
АЗ> самоубийства, пристрастие к спиртному. "Сестру Кэрри" не читал
Ну будет у нас общество с гектарами. Выпускник школы будет знать, что ему надо
построить дом, вырастить сад. А для этого ему нужно будет купить участок,
вложить определенные суммы в капитальные средства. Для этого надо работать. И
тут большинство постигает неудача. Всё идет к депресняку.

Тут я понятно объясняю?

Хочешь сделать меня несчастным - лиши даров техногенной цивилизации и заставь
весь день ковыряться в саду. Не для всех это хорошо. И общество стало
потребительским вовсе не от развития техники.

Про оружие Тареев весьма неплохо написал вчера. Почитай его. Почитай историю.
Глупо перечеркивать многотысячелетнюю историю человечества и утверждать, что
можно начать с чистого листа.

АЗ> Конечно, наверно ты меня понял и еще и по прошлым письмам, а я как
АЗ> идиот попался на твою удочку и пытаюсь с пеной у рта тебя убедить. Ну
АЗ> что ж, изволь. Но больше попадаться не буду. Либо ты меня понял и
АЗ> раньше, да просто издевался, решив проверить, как я буду защищаться, либо
АЗ> не понял, тогда и не поймешь и после этого письма.
Я тебя и сейчас не до конца понимаю. Издеваюсь я не часто.

АЗ> Все закрываю тему: техногенная цивилизация - депрессия - алкоголизм.
А почему? Хорошая тема, просто не горячись.

На все твои вопросы я не ответил, но моя позиция я думаю ясна.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx