[PsyGoa_pavlodar] Re: [psygoa_pavlodar] Re: [psygoa_pavlodar] Re[7]: Fwd: [PsyGoa_Pavlodar] о запретах

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Roman Vorushin <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>,Все <PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 25 May 2004 12:46:52 +0700

RV> Ну будет у нас общество с гектарами. Выпускник школы будет знать, что ему
надо
RV> построить дом, вырастить сад. А для этого ему нужно будет купить участок,
RV> вложить определенные суммы в капитальные средства. Для этого надо работать.
RV> тут большинство постигает неудача. Всё идет к депресняку.
RV> Тут я понятно объясняю?
Ты объясняешь с точки зрения, которую ты привык считать правильной.
Пораскинь мозгами, и подумай. Тогда и сам поймёшь в чем отличие.

RV> Хочешь сделать меня несчастным - лиши даров техногенной цивилизации и
заставь
RV> весь день ковыряться в саду. Не для всех это хорошо. И общество стало
RV> потребительским вовсе не от развития техники.
А никто у тебя не будет отбирать ДАРЫ. Нужно оставить всё самое
лучшее, что нажили люди тысячелетиями.
Я согласен, что общество стало потребительским вовсе не от развития
техники. Развитие техники пошло вперёд, т.к. общество стало
потребительским. Но путей к развитию твоей любимой техники ещё
множество!
Ты всё еще ничего не понимаешь!

  Зюркалов Александр
  Помощник администратора сети