Re: Шерлок

  • From: Nikolay Pystin <omol@xxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 29 Oct 2004 22:30:25 +0700

Hello Александр,

ЗАС> Это вымышленный персонаж, он не может служить доказательством! Тем не
ЗАС> менее я не спорю, я с тобой согласен!
А вот взять например, В. Пелевина, хоть это не персонаж а живой
человек, мне кажется что употребляет какие либо наркотики, не знаю
какие не общался с ним, но чувствуется не слабые... а ведь что
пишет...
ЗАС> Почему-то в разговорах по поводу употребления многие говорят о том,
ЗАС> что они совершенно не доверяют людям, которые алкоголь не употребляют
ЗАС> совсем... Естественно, я принимаю это и на свой счет! Получается они и
ЗАС> мне не доверяют, то есть я когда-нибудь сорвусь и попробую и в запой
ЗАС> уйду.
Александр, кто эти  многие? Что у тебя за окружение такое, люди
которые регулярно употребляют "спиртягу" и тебе недоверяют??? У меня
много знакомых которые употребляют, и которые категорически
отказываются употреблять всякую гадость, между нами всеми нет никаго
недоверия, мирно и доверчиво общаемся. Естественно, я тоже возьму
приму на свой счет и в запой не уйду:)

--
Best regards,
 Nikolay                            mailto:omol@xxxxxxx