Re: Не хочешь? Не ешь!!

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Тареев Евгений Александрович <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Oct 2004 12:58:49 +0700

Привет!

ТЕА> Это как? Как в том анекдоте?
ТЕА> -Мы конечно понимает, что вы попали в стрессовую ситуацию, и вам нужно
ТЕА> было чем-то питаться, но не за один же день!!! :)
А что за анекдот? Можно польностью?

ТЕА> Саша! Учим биологию! Помимо Кроманьонцев и Неандертальцев в то время
ТЕА> на планете жило ещё дофига видов высших приматов. Они все жрали мясо!
ТЕА> И друг друга! Просто кто-то жил в лучших условиях, а кто-то в худших
ТЕА> (основная эволюционная ветвь человечества не зря идёт из Африки). Мясо
ТЕА> имеет к этому очень посредственное отношение. Один вид вытесняет
ТЕА> другой. Природой так задумано - это называется Natural selection. Бля!
По поводу естественного отбора - в той же Африке очень много видов
загнулось вовсе не от разницы условий (они жили в практически
идеальных), а от недостатка мозгов :-) Так получилось, что в случае с
человеком (ну или высшими приматами вместе взятыми) решающим оказалась
не степень !врожденной! приспособленности к окружающей среде, а
степень !приобретаемой! приспособленности и возможность модификации
окружающей среды под собственные нужды. Именно поэтому маленькое
существо, не способное в первые годы жить без соответствующего ухода,
а потом еще лет 10 (а то и больше) должно воспитываться в
благоприятных для психического здоровья условиях может при желании
разнести матушку Землю на мелкие кусочки!

Просто здорово говорить о гармонии с живой природой. Я очень люблю
растения (правда не выращивать, а смотреть! выращивает у нас их мама).
Сядешь с книгой в комнате, а рядом красивые цветочки! И птички поют в
клетке! Но, видимо, в природе человека также и заложено стремление
изменять окружающую природу под свои нужды. Может быть это тоже одна
из важнейших черт, отличающих нас от других животных?

ТЕА> У, ёб! Да простят меня собравшиеся!
ТЕА> Я чувствую, таким мокаром, лет через надцать будут утверждать, что
ТЕА> гетеросексуал - тупиковая ветвь и люди всегда размножались почкованием.
Гомосексуалисты очень плохо размножаются и болезнь эта не заразная :-)

А вот с этим я скорее согласен, чем нет. Большинство хороших бойцов
утверждает, что зелень, овощи, фрукты и морпродукты вполне достаточны
для самых жестоких тренировок. Хотя можно загубить свое здоровье,
питаясь только морковными котлетами. Приходит на ум "Двенадцать
стульев" с его спорами о вегетарианстве.

Другое дело, что в нашем городе хорошие морпродукты стоят весьма
хороших денег. Мы же не на берегу океана живем. Так что мясо я пока
ем. Но как только разработаю схему, как без него обходиться, то
попробую какое-то время обходиться без него и сделаю соответствующие
выводы.

Но как же здорово порой закабанить здоровую котлетку, тушеную с
помидорами!!!!!! Или пельмешков, да с острой приправкой!!!! А нежное
мясо птицы, да еще дикой!!! Держите меня семеро, но это поаппетитнее
сои!!!

Хотя стоит ли потакать всем возникающим желаниям? Так ведь можно и
утром на работу не пойти, ибо лень просыпаться...

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx