Re: Харуки Мураками, Девушка из Ипанемы, рассказ

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 29 Sep 2004 17:48:19 +0600

:)
Хе-хе-х!!!

Забавно!!!
Я как раз прочитала Харуки Мураками "Девушка из Ипанемы", толко что дошла до
последней точки... Написала письмо, которое только что отправила.. И решила
отправить его, при этом проверив свой ящик на наличие новых писем... И
получаю "Харуки Мураками, Девушка из Ипанемы, рассказ" от Ромы....

Прикольнно!!!
Кстати, единственное, что мне в этом рассказе понравилось - это часть про
самойбиство, а именно где говориться про рекламу кетчупа...