[no subject]

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 29 Sep 2004 17:38:56 +0600

Привет!

На днях прочитала на русском языке Брема Стокера "Вампир". До этого читала
его на английком под названием "Дракула"... Было радостно понять, что мое
знание английского очень даже неплохое, потому что мой перевод практически
не отличается от профессионального... Но речь не о том...
Так вот.. вечером дочитала я "Вампира", и легла спать... Смотрю в окно, а об
стекло долбится летучая мышь... причем она совершенно целенаправленно
ломится в мое окно... Раньше эти летуны просто летали мимо окна, а тут в
гости срочно одной из них захотелось.. Потом эта "дамочка" зацепилась за
раму и висела так несколько минут демострируя свои крылышки и ротик и прочие
части тела выставляя их в разные стороны... После чего улетела...
Потом, чуть позже, слышу мой кот засранский шарится по квартире... и ходит,
и ходит, и ходит, и ходит... стучит своими когтями об линолиум... все
шарится и шарится... Я ему кис-кис, а он не идет ко мне, да еще и шкребстись
начал... Думала, что у него туалет закрыт, ил жрать нечего... Проверила -
все нормально... Только легла обратно в постель... он опять давать хадить
туда-сюда... Ну и постепенно я заснула... А на утро с мамой за завтраком
поболтала:
М - Ты слышала сегодня ночью кто-то ходил по квартире
Я - Ну Рыжий ведь шарился, сволочь спать мешал
М - Неа, не Рыжий
Я - Ну я ведь слышала его когти по линолиуму стучали, как и всегда.
М - Я тоже сначала думала, что это он, но потом ногой на своей кровати
поводила, и наткнулась на Рыжего... Т.е. он лежал на моей кровати у меня в
ногах в то время, как кто-то ходил.
Я - Да ну ты брось.. Кто еще кроме него мог?
М - Я не знаю.. Но мы с ним потом встали проверили на кухне, в коридоре -
нет никого... Пошли опять спать... Я лежала на кровати, он на меня залез...
А  эта фигня начала снова ходить, только уже в моей комнате.. Вот мы с Рыжим
в обнимку вместе и боялись... Я потом сказала: "Что за черт здесь
шарится?" - и шаги по полу прекратились....

"Вот, блин" -  думаю - "Ерунда какая!"... Так и не знаю, кто к нам в гости
ночью приходил...
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476