Интересный кусочек и другое...

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Andrew Dixon <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 28 Jul 2004 12:00:29 +0700

Привет Andrew,

AD>     Для слабоумных значит... Выглядело как подъе#ка.

Судя по всему, это один из способов заставить запомнить статью надолго :-) Оч.
неплохая статья. Нашел интересное место на subscribe.ru - дискуссионный лист
job.education.lifemanagement, там пролетает немало интересных статей. Особенно
понравилась ссылка на книгу, цитирую:

AD> Итак, это Н.В.Бодров "Как изучить английский язык. Нестандартные приемы
AD> самообучения"
AD> Не буду говорить, что это эксклюзив только для подписчиков этого листа...
AD> Подробнее здесь. http://www.ozon.ru/context/detail/id/147833/
AD> По совету Сергея (сомодератора листа), я воспользовался службой webfile.ru
AD> Теперь каждый желающий может ее скачать по адресу
AD> http://www.webfile.ru/32508 до конца июля. Но почему-то webfile то ли плохо
AD> работает, то ли скорость там маленькая...я сделал зеркало на webhost.ru
AD> (скорость там поболее, и скачать смогут все желающие)
> [...]

Книгу прочитал, там не только об английском. Даже местами совсем  не об
английском. Рекомендую всем, хоть немного занимающимся самообразованием.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx