Как мы с семейством решили отдохнуть в воскресенье!

  • From: "St. Adena V. Gudvich" <adena@xxxxxxx>
  • To: "Freelist" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 29 Jun 2004 15:52:58 +0600

Привет всем!
В воскресенье мы с моими родителями решили устроить себе в горах небольшой
пикничек.. Ну и дернул же нас черт за ногу взять с собой Рыжего котика
моего... типа, чтобы это сугубо домашнее создание подышало воздухом
свободы.... Да вот только зря мы это затеяли....
Во-первых, в автобусе Рыжий вынудил меня ехать всю дорогу засунув руку к
нему в клетку, потому что иначе он закатывал концерты, типа "МЯУ!".. А
чувствуя, мою руку успокаивался... А, во-вторых, когда мы приехали на место,
он ошалел от того, что рядом протекала река горная и она создавала шум, так
как неслась бурным потоком бурля и пенясь... И этот маленький клочок шерсти
со всей дури кинулся подальше от реки, таща за собой клетку, к которой был
привязан поводком, а потом еще и маму мою запер на практически отвесную
гору, на которую я и сама-то с трудом залезла.... А тут моя мама как-то
умудрилась "покорить вершину", гонясь за обезумевшим котом..... Это надо
было видеть..... ХА-ха!!! :)... Уф!!! В общем, вместо того, чтобы выровнять
свой загар, для чего я собственно туда и поехала, мне нужно было держать
этого монстра на руках и успокаивать его, для чего мне чуть ли не сказки
пришлось ему рассказывать.... А потом мне все это надоело и я ему устроила
карцер за плохое поведение.. Посадила в клетку, закутала со всех сторон
покрывалом и сказала: "Иды ты, Рыжий, в задницу... Надоел!" :).. Короче
говоря, мы быстренько пожарили шашлык, съели его, и поехали домой.... Вот и
весь семейный отдых... Э-эх!! Придется на следующие выходные ехать
загорать....

А все этот Рыжий подарочек.... Монстр! Пусть икнется пару раз, одарившему
меня сей радостью..
Grebennikova Alina V.
adena@xxxxxxx
ICQ: 242113476