Re: Фантастика

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Michel Vodolaga <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 28 Jun 2004 10:00:03 +0700

Привет Michel,

MV> Посоветуйте, что из фантастики еще почитать!
MV> Авторы которых я читал и мне понравились:
MV> Хайнлайн, Ломер, Желязны, Оруэлл, Шекли, Стругацкие, Лукьяненко.
MV> Что-нибудь про космические путешествия, научная фантастика, но не
MV> ФЭНТЕЗИ!

Фантастика - Асприн, Нортон, есть еще серия чьих-то романов про "Счастливчика"
(Lucky, по-моему Азимов написал), Гаррисон и еще много кого. Про космические
путешествия в свое время не писали только ленивые.

Из более "замороченной" - "Многорукий бог далайна" кого-то из российских
писателей, "Алхимик" Пауло Коэльо.

Пачками рекомендовала книги Юля на пати, если подключится к форуму, то она
тебе насоветует авторов этак страниц на две-три-пять :-)

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx