Баян, подумалось вот...

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 25 Jun 2004 17:55:21 +0700

Привет всем!

Вот представил я, что приехали мы в Баян. Остановились в каком-нибудь доме
отдыха, покупались, переоделись, побегали по пляжу, покушали, переоделись,
вечером пошли на дискотеку, поспали, утром покупались, побесились, поели и
поехали домой. Конечно общение все скрасит, но все же - нафига менять часы на
трусы и ехать ради этого в такую даль??? Уж если ехать на природу то с костром
и танцами в набедренных повязках, чтобы можно было посидеть у огня, самим
приготовить пищу, чтобы мозги, увязшие в транзакциях, операционных системах,
аськах, аутглюках, документооборотах, платежках и прочей фигне хоть на
день-два отдохнули, чтобы наши организмы получили то, чего им так не хватает!
Я готов ночевать в палатке и снимать/одевать контактные линзы при свете
фонаря, кушать не так хорошо, как в доме отдыха, даже без холодильника и
спутникового телевидения обойдусь. НО! Хочу костер! Хочу свободу! Хочу
девственную природу!

А-ааааа! Давайте лучше где-нибудь недалеко от города отдохнем, но на лоне
природы!!!

Или это я один такой?

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx