От Модератора, маленькая просьба к участникам

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Tue, 22 Jun 2004 10:30:00 +0700

Всем привет!

Пишу потому, что устал искать интересующие меня письма в архиве нашего форума.
Просьба ко всем, кто пишет новые сообщения или отвечает на существующие -
внимательно относиться к полю Тема (Subject):

1 Если вы пишете новое сообщение, то пожалуйста напишите в теме краткое
описание тематики письма

2 Если вы отвечаете на чье-либо сообщение, не отклоняясь от линии разговора,
то тему оставляйте как есть, с автоматическим добавлением всяких там Re:
Это будет означать, что письмо является лишь разговором на тему, заданную
автором

3 Если отвечаете на чье-то письмо, привнося много нового в тематику разговора,
то тему лучше изменить с учетом измененной тематики

Я пробую писать осмысленные темы в своих сообщениях несколько дней, думаю что
получается неплохо.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx