Проблемы пати на природе

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Andrew Dixon <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Jun 2004 15:34:53 +0700

Привет Andrew,

AD>     Дык в чем проблема то? Машину не найдем? Где купаться? Или ритмы
AD>     Пси&Гоа? )))
1. Машина с проигрывателем, понимающим мп3, и усилком к которому можно
подключить ватт 100 колонок
2. Транспорт туда и обратно
3. Контроль безопасности (особенно весело будет, когда парочки влюбленных по
кустам разбредутся, а назад кто-то долго не будет возвращаться)
4. Хорошее место, где нас не будут особо доставать отдыхающие

Для п.3 желательно, чтобы парней с навыками ведения боя было побольше. Для п.1
желательно побольше автолюбителей.

Проблемы решаемые. Я могу кроме себя и шофера привезти/увезти 3 человек. По
поводу усилков и колонок я - пас, не моя область. С п.3 могут помочь я, Коля,
Андрей + кто-нибудь еще с хорошим ночным зрением и слухом. Хорошие места могут
подсказать мои брат и папа (они заядлые охотники и рыболовы). Миссия будет
выполнима лишь при активном участии всех желающих.

Собираться желательно не раньше числа 15-го июля, тогда комары будут меньше
беспокоить, да и с этого пати еще свежи впечатления.

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx