Разговор с Ромой

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 8 Jun 2004 17:22:30 +0700

Привет, Всем!
Наш разговор в аське с Романом!

08.06.2004 15:34:24 Suner wrote:
Рома!
Что ты там написал насчет содидарности?
08.06.2004 15:37:27 Рома Ворушин wrote:
Я с авторами писем солидарен насчет отношения к Анастасие, как к образу. Или
там один автор?
08.06.2004 15:41:34 Suner wrote:
Автор один, но это не вожно!
Ты солидарен только насчет образа?
08.06.2004 15:43:24 Рома Ворушин wrote:
Неужели мне нужно снова рассказывать в чем я считаю главное сходство Сэма
(Желязны) и Мегре? Там ведь русским по белому про это написано.
08.06.2004 15:44:22 Рома Ворушин wrote:
Можешь обратить внимание на то, какие моменты я постил как смешные:

<<По утверждению Анастасии в тексте заложены
сочетания букв и комбинации слов, БЛАГОТВОРНО ВЛИЯЮЩИЕ НА ЧЕЛОВЕКА…
08.06.2004 15:45:10 Рома Ворушин wrote:
Вот это место мне особенно понравилось:

Прочитав первую книгу, я был поражен. Чем? Тем, как автор сумел создать Образ,
в который хочется
верить. При этом я отчетливо понимал - верить нельзя, это удачно придуманная
иллюзия. Гораздо лучше придуманная, чем
кастанедовский Дон Хуан. Потому, что Дон Хуан - все-таки реальный человек,
разукрашенный автором. А здесь - прямо-таки
осколочная граната разрывающая и разделяющая в человеке разум и сердце.
Человеку не оставляют выбора! Естественно,
нормальный (божий) человек будет вынужден занять сторону сердца и тем самым
устранится от истины. Но разум все равно будет
твердить ему день и ночь свое. И однажды человек станет духовным калекой,
неспособным соединить воедино работу ума и сердца,
а это словно пользоваться руками и ногами только по очереди! Вот в этом я и
увидел реальную угрозу от того, что сделал
Мегре. Против этого и восстало все мое нутро, а совсем не против Анастасии,
вернее образа Необыкновенной женщины. Когда меня
потом спрашивали об этой щекотливой теме, я отвечал примерно так: да, много там
действительно нужного, интересного, важного,
но читая книги, нужно понимать, что это не имеет к Мегре и Анастасии почти
никакого отношения и эту привязку нужно
игнорировать всеми силами своей души, чтоб не попасться в западню, способную
разорвать связь между разумом и душой, которые
всегда должны уравновешивать друг друга. Нельзя чему-то одному давать
возобладать. Иначе - крах.
08.06.2004 15:46:29 Suner wrote:
Как ты думаешь, почему человек, который способен так задеть душу (например, в
случае с девочкой мостящей тратуары), написал такую "глупость", которую ты
прочитал на обложке?
08.06.2004 15:46:56 Рома Ворушин wrote:
Человек использовал очень старые знания в новом свете.
08.06.2004 15:47:39 Рома Ворушин wrote:
Знаешь, кто такая звезда на ТВ? Минимум драматического таланта и максимум
"попадающей в точку" внешности.
08.06.2004 15:48:03 Suner wrote:
Ведь чтобы использовать старые знания, пусть даже чужие, нужно и мозги иметь...
08.06.2004 15:48:29 Рома Ворушин wrote:
Я же не говорю, что у него все плохо. Есть положительные моменты. Мозги он и
так имеет, всем нам :-)
08.06.2004 15:48:48 Рома Ворушин wrote:
Учись печатать слепым методом, программу для этого могу дать
08.06.2004 15:48:50 Suner wrote:
Про ТВ ничего общего не вижу, хотя нет, кое-что есть... Но я не понял что
имеешь в виду ты...
08.06.2004 15:49:44 Рома Ворушин wrote:
"Попадающий в точку" способ подачи мессии (Анастасии).
08.06.2004 15:49:49 Suner wrote:
Печатать слепым методом мне не особо нужно... Это у меня мозги медленно
работают :-)
08.06.2004 15:49:56 Рома Ворушин wrote:
Попса, то есть.
08.06.2004 15:50:07 Suner wrote:
)Как мозги работают, так и печатаешь...
08.06.2004 15:50:16 Suner wrote:
Попса, причем тут попса?
08.06.2004 15:50:16 Рома Ворушин wrote:
Будут работать быстрее, поверь на слово! Причем я серьезно.
08.06.2004 15:50:54 Рома Ворушин wrote:
Рассчитано на широкую публику, не способную подвергать критическому анализу.
Сравни с музыкой. Что дают, то и едят.
08.06.2004 15:50:57 Suner wrote:
Причем тут попса?
08.06.2004 15:51:55 Suner wrote:
Я понял, что ты имел ввиде под попсой.
08.06.2004 15:52:18 Suner wrote:
Однако, что тогда можно назвать НЕ ПОПСОЙ?
08.06.2004 15:52:50 Рома Ворушин wrote:
Еще сравнение с Шерлоком шикарное :-)

 Однако, что тогда можно назвать НЕ ПОПСОЙ? - уточни, что ты хочешь спросить
08.06.2004 15:53:00 Рома Ворушин wrote:
Какую лит-ру?
08.06.2004 15:53:23 Рома Ворушин wrote:
Или религию?
08.06.2004 15:53:42 Suner wrote:
Скорее современных политиков, и то что они нам говорят.
08.06.2004 15:53:51 Suner wrote:
Хотя и религия тоже...
08.06.2004 15:54:01 Рома Ворушин wrote:
Политика - ложь по определению.
08.06.2004 15:54:30 Рома Ворушин wrote:
У вас же тоже в семье должно быть много политиков знакомых?! Неужели ты с ними
не разговаривал никогда?
08.06.2004 15:54:34 Suner wrote:
ложь? Они говорят то, что мы (не я и ты, а народ) хотим слышать.
08.06.2004 15:55:47 Suner wrote:
Нет, таких знакомых у меня нет.
08.06.2004 15:56:46 Suner wrote:
Есть много вещей, о которых я задумался и понял смысл, только прочитав Мегре!
08.06.2004 15:56:50 Рома Ворушин wrote:
Они не скрывают, что для того, чтобы победить на выборах надо говорить, то, что
народ желает услышать. То есть как ты сказал. Искать в их словах истину
бесполезно, разве что можно понять чего хочет большая часть населения в данный
момент.
08.06.2004 15:57:09 Suner wrote:
Правильно!
08.06.2004 15:57:12 Рома Ворушин wrote:
Надо много читать. В этом плане Мегре - отличная книга!
08.06.2004 15:57:42 Рома Ворушин wrote:
Чувак многое рассмотрел, многое можно пощупать, многое оспорить, а в хорошем
научном споре рождается истина.
08.06.2004 15:57:57 Suner wrote:
Вот поэтому и не важно, был ли змей горыныч на самом деле!
08.06.2004 15:58:12 Рома Ворушин wrote:
!!! Ты понял !!!
08.06.2004 15:58:50 Рома Ворушин wrote:
Ладно, Саша, мне пора к окулисту, снимать контактные линзы.
08.06.2004 15:59:39 Рома Ворушин wrote:
Если хочешь - может запостить наш разговор, как ответ на твое письмо. Боюсь
ответить я сегодня толком не смогу, да и тут мы с тобой уже немало интересного
написали.
08.06.2004 16:00:58 Suner wrote:
Смешной ты! Я это давно понял, только ты не понял, что я понял!
:-)
08.06.2004 16:01:35 Suner wrote:
А Лина еще раньше!
08.06.2004 16:01:35 Рома Ворушин wrote:
Где же мне было понять. Я же мысли так и научился еще читать :-)
08.06.2004 16:02:06 Suner wrote:
Тренеруйся, парень! У тебя еще всё впереди!
На клаве батоны давить в слупую научился, так и мысли читать научишься!

Не успел я Рома написать всё, что хотел! Пишу сейчас!
Кстати, если ты понял в чём смысл книг Мегре, тогда мне не понятно,
почему ты указываешь всем именно на "смешные" моменты! Почему не
указываешь на те хорошие, которые ты там заметил? Потому, что это и так
всем известно? Мне, например,не было известно!

Еще, ты Рома так и не ответил мне, что ты думаешь по этим вопросам:
Почему человек, занимающийся достаточно прибыльным делом, занялся
"полной ерундой" и пишет такие глупости, типа "благотворное
влияние книг"?
Почему, человек, способный написать строки, которые действительно
берут за душу, написал в том числе и такую глупость?
Как он мог написать такую "глупость" про прентозавров, неужели у него
не было времени на то, чтобы проверить свои фантазии на предмет их
возможности?
Почему вместо того, чтобы продолжать свое дело, он взялся за менее
прибыльный "бизнес" писателя? Или он заранее знал о своем таланте
писателя? Так сейчас много писателей, который "знают" о своем таланте,
однако много денег не зарабатывают!
Кстати, в статье, которую я высылал про Мегре, сказано мол что на
сайте Анастасии нет электронного варианта книг, и это аргумент в
пользу того, что мол Мегре только и делает что деньги этим
зарабатывает! Только вот выложены эти книги на сайте!

Знаешь, какие мысли у меня появились, после прочтения Мегре?
Вот, то сейчас вспомню напишу, без порядка очередности и важности:
- не нужно скрывать свою свою глупость в тех вопросах, в которых ты
ничего не смыслишь - это располагает к человеку, который знает по
этому вопросу больше тебя. Если скрывать это, то он все равно поймет,
что ты говоришь не правду! Он же знает больше тебя в этом вопросе!
- не нужно лишний раз злиться и ругаться с кем-то, этим ты сделаешь
хуже только себе.

На эти два пункта могу привести пример:
Я купил себе усилитель! Кажется все об этом знают! Если кто не знает,
сообщаю! Купил! Теперь на пати будет круче!
Так вот, купил я его. Принес домой, сутки он у меня лежал просто так.
Я не мог его подключить сразу, т.к. не было у меня необходимых
штекеров. Поэтому ждал выходные, чтобы их купить.
Купил я, припаял к проводам на колонках (вернее переходники сделал).
Подключил, но работает только один канал! Т.к. играет только два из
двух подключенных колонок!
Звоню я этому товарищу, у которого купил усилок, и высказал ему все, о
чем я думаю! Положил трубку, и так погано мне на душе стало!
Обманул меня этот тип! Да вообще, сколько же в мире обмана и не
справедливости и т.д. и т.п.
А потом подумал, какого хрена я тут мучаюсь? Взял, позвонил этому
товарищу снова, и извинился. Настроение поднялось! Мир уже не такой
плохой! А парень вообще не обманщик! И вполне я мог сам спалить
предохранитель, просто наверное закоротил что-то!

На следующие выходные повес усилок к Игорю Внукову (кто не знает кто
это, объясняю - это ГУРУ такой есть, он знает все об электронике и
компах, сейчас работает админом в ПАУ). Он разобрал усилок, поменял
предохранитель и всё заработало! Вот так! И стоило ругаться?

Вот еще кое-какие мысли:
- А действительно ли я занимаюсь тем, чем я должен заниматься? Почему
я столько времени трачу на зарабатывание денег? Ладно, я на работу
хожу и работа у меня не нудная - интересная! Но есть дела у меня,
которые еще интересней! Например, я хочу больше проводить времени с
семьей, я хочу сочинять музыку, заниматься саморазвитием. Но для этого
мне не хватает времени! А ведь таких людей, у кого интересная и не
нудная работа  очень мало!  Если предложенный Владимиром Мегре вариант
действенен, то я буду просто счастлив!
- У меня уже давно появлялись мысли о том, что людьми управляют! Их
заставляют делать то, что им делать не хочется! От того и появляются
всякие там отщепенцы общества, преступники и т.д. Хотя и преступниками
тоже манипулируют, и очень даже сильно манипулируют!
Мне понравилась идея, что нужно искать альтернативы! Нужно искать
методы, позволяющие не зависеть от какого-то одного фактора!
Тут еще мысли эти подкрепились разборками у нас на заводе, тут шел
спор о платформе! Речь шла о том, оставаться ли на Microsoft, либо
поддерживать мультиплатформенные решения (не нравиться Windows,
перейдем на Linux, не нравиться Linux, перейдем на Solaris или
FreeBSD)!
- Еще мне понравилась идея Родовой Книги, в которой я смогу написать
свои мысли потомкам, смогу передать им накопленную в моей жизни
мудрость. Из этих книг они смогут многое узнать, ведь мне то они могут
доверять, тут их никто не обманет!

Достаточно? Я не читал более ни одной книги, в которой бы я узнал для себя
столько много полезного!!!
И это еще даже не всё, что я там нашел, есть еще много чего, но не
уместить всего в одном маленьком письме! И нет у меня времени на то,
чтобы переписывать эти книги! Мегре это уже сделал, нужно их только
прочитать!

А Рома сделал не верный шаг, ища там только баги! Нужно искать
полезное! И об этом я тебя просил, прося прочитать книги!

С уважением,
  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"