Возможности человека!

  • From: Зюркалов Александр Сергеевич <zas@xxxxxxxxxxxx>
  • To: Все - freelists <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 7 Jun 2004 17:13:21 +0700

Привет, Всем!

Давно хотел подбросить эту тему для размышлений!
Однако забрал Паша мой журнал, где написана очень интересная статья.
Журнал - "Наука и Жизнь". В этой статье рассказывается о феномене Юрия
Горного. Однако, на самом деле ничего "сверхъестественного" в его
способностях нет.
Рома, где брал статьи из этого замечательного журнала, можешь
найдешь и эту? Статья из недавних выпусков журнала.
Суть заключается в том, что все свои "способности" он РАЗВИЛ! Он
научился одновременно выполнять множество действий. Быстро вычислять
многозначные числа, угадывать человеческие мысли (по разным факторам,
тут ничего общего с чтением мыслей) и т.д.
Кто что думает по этому поводу?
Где грань человеческих способностей? Что может быть реальность, а что
нет, из того что нам преподносит "эфология"?

Вот такую предлагаю тему для разговора!

Где-то в классе 8-9, мне подкинули такую очень интересную игрушку. На
нитку привязывается болтик. Рукой подвешиваешь его над головой
какого-то человека, и если он начинает качаться (как маятник)
влево-вправо - значит человек к тебе настроен к тебе негативно, если
назад-вперед, то значит позитивно.
Объяснение я дал себе такое, как уже говорил про что-то Роман (кажется
Роман), т.е. это просто микродвижения руки, и никаких мозговых волн
испытуемого. Т.е. таким образом можно определить как испытывающий
относиться испытуемому, но не наоборот. И то, если это он честно
сейчас показывает свои эмоции. Короче, запутал я опять всех. Дело тут
только в микродвижениях, вот что я хотел сказать.

А как быть со случаями всяких экстрасенсов, всяких там бабушек и т.д.?
Что вы можете сказать по этому поводу? Хотелось бы услышать разные
мнения, но особенно такие объяснения типа микродвижения руки.

  Зюркалов Александр
  Администратор сети

  АО "Алюминий Казахстана"
  zas@xxxxxxxxxxxx