Отношения в коллективе!

  • From: Александр Зюркалов <ZSuner@xxxxxxx>
  • To: Forum <psygoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>,Forum <PsyGoa_Pavlodar@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 30 May 2004 00:12:29 +0700

Привет всем!
Написать это письмо меня побудила своим сообщением Алина. Это то
письмо где она писала:
> [...]

Многое, о чем пишет Алина, совпадает с моим мнением, основанном на
моем личном опыте. Вот и хочу им поделиться.

Я не так много работ сменил, но все-таки.
На летних каникулах с 10-го по 11-й класс я работал грузчиком у отца
на предприятии. У него был лимонадный цех "Бинго". Тогда у меня
проблем во взаимоотношениях никаких не было. Мы были веселы, много
шутили, и целыми днями вкалывали на износ. Проблем во взаимоотношении
у других тоже не видел.
Потом сразу после школы я опять таки стал работать у отца. Сидел на
выдувалке (бутылки на спец. аппарате делал). Ну тут не до отношений,
т.к. это работа никакого общения не включает. Целый день сидишь у тупо
делаешь одни и те же движения - тупеешь страшно.
Затем мой отец открыл шампуневый цех, и я пошёл туда работать. Сначала
всё было хорошо, пока бригадиром не назначили женщину, та меня чуть ли
не до слез доводила. Хотя может я и сам виноват - плохо работал
наверное.
На автобусе кондуктором тоже никакого коллектива не было, с водителем
отношения были нормальными :-)
И уже потом я устроился работать в Lenz. Когда я туда пришел, там было
все четыре человека. Одна девушка от туда уходила, я как раз вместо
нее туда и устроился. Так что я был четвертым. Отношения были просто
замечательными. Все нравоучения и наставления мгновенно переходили в
шутки и смех, благодаря Фёдору. Пока Фёдор там работал, все было
просто замечательно. Но как только Фёдор ушел, все стало портиться.
Замечу, что начальником там была женщина.
Коллектив постепенно рос, у меня даже появились подчиненные: два
человека. Кстати эти двое постоянно менялись. И только с одним из них
я ссорился - это Максим (Алина и Паша его знают). И то, из-за того,
что он нифига не работал, и даже умудрился один жесткий диск запороть.
С остальными все было нормально. Кстати, среди них были участники
нашего форума Сергей Яковец и Роман Ворушин.
Вся остальная часть коллектива была в основном женского пола. Мягко сказать, мы
друг друга не понимали. Где-то тут была и моя вина. Я был очень занят
работой, и мне не хватало времени на поиски какого-то ключика.
Еще проблема усугублялась тем, что руководитель всех подстрекала на
ссоры. Не знаю зачем она это делала. Сергей Яковец подтвердит.

Причиной многих конфликтов с коллективом были мои запреты на самостоятельные
установки ПО. Сначала никаких технических запретов не было, и они
совершенно без моего ведома ставили все что им хотелось. Даже после
установки Win2000 руководитель попросила меня дать всем доступ, т.к.
если меня нет на месте им может понадобиться что-то срочно установить.
Благо, когда у меня появились помощники, необходимость в таком доступе
отпала.
Еще, со слов Лины (с ней обсуждали мое поведение, еще даже до того как
мы с ней стали встречаться, еще даже и не думали об этом), обо мне
говорили как о нетактичном, лишний раз не скажу спасибо или
пожалуйста. Редко помогаю девочкам с клиентами и т.д.
Да уж... Тут наверное мне надо над собой поработать, может я
действительно не правильно себя вёл. Но некогда мне уси-пуси
разводить, у меня работы было по горло: курсы, памятки, методика,
администрирование сервера, рабочие станции, разработка ПО для Lenz,
работа с клиентами (каждому подскажи как раскладка меняется), выезды
на дом по заказам, решение задачек и курсовых, консультирование
клиентов по телефону по поводу проводимых мной курсов (каждому, блин,
хочется с преподом поговорить) и др., всего и не упомнишь. А еще я
должен был каждый месяц по 5 отчетов (по разным работам) сделать
(включая отчет по трафику). Еще еженедельные отчеты, а еще проследить
за работой подчиненных.
Больше всего ссор у меня было с начальством. На ковер меня вызывали по
каждому поводу, и было это либо каждый день, либо два и более раз в
день. Причины: кто-то на меня накапал, что я сделал кому-то замечание
по поводу не заблокированного раб.стола, или я не помог клиенту
тыкнуть по нужной ссылке, а я был ближе на два шага, чем отвечающий за
это менеджер и прочее.
Правда я был не один такой, кто ходил каждый день на ковер. Тоже самое
может сказать и Сергей и Лина, да наверное и любой работавший в Lenz.
Рома полностью своей шкурой это не почувствовал, т.к. работал там всего
неделю иди две.
Почему  такое происходило в Lenz? Потому что руководитель женщина?
Или быть может женщина тут совсем не причем? Может быть проблемы в
личных качествах конкретного человека?
Лина работала в школах №16 и №7. Руководители там женщины, коллектив
практически весь женский, однако таких проблем не было.
Кстати, Лина уволилась из Lenz со скандалом. А в школе все нормально.
Может женский коллектив тут не причем?

Сейчас я работаю на Алюминиевом заводе. Проблем во взаимоотношениях не
имею. Хотя смотрю я на Буланович Диму и узнаю себя-буку в Lenz. Но на
это никто внимание не заостряет, он просто выполняет свою работу.

Может быть в Lenz проблема была в том, что руководитель хотела, чтобы
работа была частью чего-то личного. Чтобы с ней все делились, а она
всех безнаказанно ругала. Начет желания работу сделать чем-то личным,
я слышал лично от нее.

Она требовала от нас то, чего сама не выполняла. И была не
последовательна. Например: если она приходила с хорошим настроением,
то обычно расслаблялась. Приглашала всех на чай, все собирались и
отдыхали. Но если она придёт, увидит что это мы устроили это сами, то
все получат втык.
Даже из дальних комнат, где я обычно находился, чаще всего слышался ЕЁ
шутки и смех. Явно, что там в приемной они развлекаются. Но
практически на каждой планерке (а они у нас проходили два раза в
неделю по часу или более) она нам напоминала, что в приемной не в коем
случае не нужно заводить галдеж.
Примеров можно привести еще множество.
Что это, чисто женские качества руководителя? Или нет?

Лина мне рассказывала, что работая под руководством мужчины (это было
в ПГУ), постоянно терпела домогательства. Это уже чисто мужские
недостатки руководителя...
Алина жаловалась, что ее бывший начальник (в Стандарте) ее откровенно
обкрадывал в зарплате... Это уже не привязано ни к какому полу...

Хорошо работать там, где от тебя требуют только качественного
выполнения работы, не лезут в твою личную жизнь и платят зарплату,
которую обещали. А взаимоотношения в этом случае будут складываться
хорошо, т.к. никто никому не обязан.

У меня слишком мало опыта, чтобы судить объективно. Я лишь сужу
основываясь на свой личный опыт.

----
С уважением, Зюркалов Александр.
2:5088/13.7@xxxxxxxxxxx