Re[5]: Ау!!!

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Andrew Dixon <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 13 Aug 2004 17:11:26 +0700

Привет Andrew,

Friday, August 13, 2004, 5:46:52 PM, you wrote:

AD> Здравствуйте, Roman.

AD>     Забей. Завидовать нечему. Вот если бы рядом 2 канистры было. С
AD>     пивом и с водкой. А то че, сигару курят и типа тащатся.
AD>     Ром, я даже пойму если тебе просто пиво бочку, а для водки
AD>     найдется такой Диксон.
И соленое озеро рядышком. Как зачем????? А откуда по-вашему берут рыбку
солененькую?!

И чтобы девушки лежали недалечко. Только чтобы не совсем рядом :-) и не совсем
далечко. Чтобы и не надоедали и ходить к ним не сильно в лом было...

И гитару! Я правда играть не умею, но в таких условиях научусь играть и петь.
--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx