Re: [OBORONA-SPAM] "C сайта Горного, типа реклама, но есть хор"ошие мысли

  • From: Michel Vodolaga <michel-dis@xxxxxxxxx>
  • To: "Roman V. Vorushin" <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 13 Jun 2004 22:00:38 +0700

Здравствуйте, Roman.

Вы писали 13 июня 2004 г., 19:36:23:

Больная тема нашего с вами общества!

RVV> Психологических ловушек, в которые может попасть человек, довольно много.
Одна
RVV> из наиболее распространенных — ловушка прошлого, когда вместо того, чтобы
жить
RVV> сегодняшним днем, человек пытается жить днем вчерашним, вспоминая, как
тогда,
RVV> ему, было, хорошо, и, пытаясь, вернуться в то время, когда он был счастлив.

В большинстве своем так живут наши с вами родители. Возьмем хотя бы в
пример дачу. Дача для них не средство для отдыха и расслабления от
рабочих буден, а способ вырастить КАРТОШКУ!!!! Получается, как только
выходные, значит надо на ДАЧУ - ПАХАТЬ! Они еще живут тем временем,
когда был всеобщий дефицит, когда действительно дача была способом
выжить, прокормиться! Но сегодня трудозатраты, затраты времени не
оправдываются, той так называемой экономией на продуктах!
Я вот понимаю дача - отдых вдали от города, шашлыки, баня, пиво! Можно
еще на даче сад вырастить. Яблони, вишню, и т.д., но не овощи!
Думаю не у одного у меня проблема с ДАЧЕЙ! Если у кого есть интересные
мысли или высказывания или критика моих соображений, то я с
удовольствием поучаствую в дискуссии!

Лота:

--
С уважением,