1 Проблема с музыкой на природе. 2 Кому еще хочется учавствовать в пати на лоне природы?

  • From: Roman Vorushin <roman@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: Зюркалов Александр Сергеевич <PsyGoa_pavlodar@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 22 Jun 2004 10:23:10 +0700

ЗАС> Ага! Остался самый сложный и дорогой пункт! А машину мог и мой отец
ЗАС> дать, если срочной работы на выходные не выпадает. А у него
ЗАС> микроавтобус!
ЗАС> Муз. оборудование - тут самый не решаемый пункт. У меня нет денег на
ЗАС> приобретение этого оборудования!
ЗАС> Еще я не уверен, что аккумулятор потянет такое оборудование!
Я ездил в машине с 90 ваттами колонок. Аккумулятор потянет, просто надо будет
раз в полчасика-час машину заводить минут на 5.

Оборудование не обязательно покупать, можно арендовать, можно собрать что-то
самим из того, что есть. Коля Пыстин у нас с паяльником родился, может он
что-то придумает? Есть еще Игорь Внуков. Если пати на природе нам понравятся,
то можно и купить оборудование - завсегдатаи скинутся, а новички будут платить
небольшую мзду на аммортизацию и обслуживание техники. Это все решаемо!

Можно обойтись проигрывателем СД-дисков, написать с десяток дисков (600
тенге), этого за глаза хватит. Лишь бы выходная мощность усилка была
достаточной и колонок хватало.

Проконсультировался с ребятами из отдела:
Основных варианта 2:

1 Машинный проигрыватель компактов + машинный усилок + машинные колонки
(каждый из компонентов стоит дороже, чем аналогичное домашнее оборудование)

2 Дизель-генератор + UPS + MP3-player + усилок + обычные колонки

Надо поспрашивать про дизель-генератор, мощностью ватт 400-1000, компактный,
легкий в эксплуатации (хотя я все-таки имею диплом инженера-электрика, а Коля
у нас боевой инженер-электрик, так что с генератором разберемся).

Если генератор найдем, то останется решить вопрос с плейером, и
усилком + колонками. Если Сашиных 80 ватт не хватит (а я думаю, что хватит за
глаза), то надо искать что-то более мощное. Хотя на природе мы как-то
колбасились под колонки ватт 20, находившиеся в машине и никто на музыку не
жаловался.

А микроавтобус - это очень хорошо!

Кто еще кроме меня, Саши, Андрея, Алинки и Миши хочет отдохнуть на природе?

--
С уважением, Ворушин Роман                     roman@xxxxxxxxxxxxxxx