[gha] деньги

  • From: "Julia Budnikova" <msssm@xxxxxxxxxxxxxxx>
  • To: <gha@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Wed, 11 Dec 2013 23:07:15 +0400

Ерика, добрый вечер! Поняла насчет проблем, но срочно послать необходимые
данные не получится, я только в пятницу смогу зайти в банк и спросить то, что
просит бухгалтер. Счет у меня рублевый, возможно, евро можно слать, но с
указанием, что надо сделать пересчет в рубли.  Уточню в банке. Я этого и
боялась, когда говорила вашему бухгалтеру, что не так просто мне будет деньги
переслать через банк, потому что она посылает в одной валюте, а счет у меня в
другой валюте. Если мне скажут, что на этот счет можно слать только рубли, то
придется мне новый счет открывать, в евро.

Английский текст  у меня в музее, я там буду только в пятницу. Так что все
пошлю послезавтра.

Успехов!

Юля