[freeciv.ru] Перевод Freeciv 2.2.0 beta

  • From: Andrej Svininykh <svininykh@xxxxxxxxx>
  • To: freeciv.ru@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Wed, 30 Dec 2009 12:56:24 +0600

Здравствуйте!

Сейчас в проекте Freeciv начата работа над версией 2.2.0, я хотел-бы
принять участие в переводе на русский язык этой версии. У меня есть
определённый опыт по локализации на русский язык в рамках проектов
Openbravo POS и ERP.

Сейчас я уже перевёл около 6-7% от совсем или не полностью переведённых
слов и словосочетаний, также внёс некоторые изменения в уже переведённые
тексты. С кем надо связаться для проверки, принятия и размещения в trunk
ветви исходного кода файла перевода на русском языке.

Для более подробной информации прошу обращаться по адресу svininykh AT
gmail DOT com

С уважением,
Андрей Свининых