[fantcon] Re: [fantcon] КФТ Re[2]: Олесь Бузина. Воздейсствие исскуссства

  • From: "editory" <dmarc-noreply@xxxxxxxxxxxxx> ("e-vi")
  • To: fantcon@xxxxxxxxxxxxx <fantcon@xxxxxxxxxxxxx>, Алексей Кривошапкин <aleks.k12@xxxxxxx>, panterona <panterona@xxxxxxx>, Александр Шкурин <alex_shkurin@xxxxxxxx>, Андрей Мансуров <mansurov-andrey@xxxxxxx>, В М <wais113@xxxxxxxxxx>, Владимир Калабухов <kvm-090@xxxxxxx>, Владимир Кривонос <vkri@xxxxxxx>, Евгений Михайлов <mihailov.1948@xxxxx>, Казазьянц Любовь <lubovkaz50@xxxxxxxxx>, Кирилл Кузьменков <kirumyan@xxxxxxxxx>, Михаил Колесников <mpk200549@xxxxxxx>, Рома Щербинов <sherbinov_95@xxxxxxx>, Сергей Ольков <olkurg@xxxxxxx>, Стеф.Кв. <stefan_magik@xxxxxxx>, Cергей Болеро <sf-bolero@xxxxxxx>, Käuferschutz <paw.ba@xxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 29 Apr 2022 21:00:20 +0300

Re: [fantcon] ÊÔÒ Re[2]: Îëåñü Áóçèíà. Âîçäåéññòâèå èññêóñññòâà Благодарю за ответ!
Этот подход мне умиротворяет душу. Глажу животик.
Вне контекста целого стихотворения это четверостишие так и выглядит. О, если бы.
> Изложенное в данном стихотворении вполне определяет жизненную позицию Автора.
Насчёт автора сильно сомневаюсь.
Скорее - рецензента.
И мою, честно говоря, тоже (в интерпретации К.Ф.Т)

Жизненная позиция Автора...
А чёрт его знает, что у него была за жизненная позиция. Это просто одиночный текст (?)
Ещё одна загадка для меня - не разбирался.
Классические вопросы:
- Что автор хотел сказать?
- Что он СКАЗАЛ?

И вопрос свой я сформулировал провокационно, тоже бил на эмоции словом "Геббельсовская пропаганда". Геббельс же страшное слово? Вызывает эмоции?
Продолжу вопросы, это, так сказать, литературные штудии.
- Что автор ХОТЕЛ сказать?
- Где же эта самая методичка имени Геббельса, кто потрудится найти и показать нам первоисточник т.н. "Геббельсовской пропаганды"?
- Далее, что и как здесь сделано "по Геббельсу" (а вдруг ничего, и я вру для нагнетания эмоций?)
- Что и как сделано не по нему, и тогда по кому именно
- Что он на самом деле СКАЗАЛ?

Тут у меня недавно был спор, что есть слово.
По поводу Ницше, которого поднимала на флаг Э-Ф.Ницше с мужем, как знамя нем. нацизма.
Я говорил, что Ницше гопникам просто скучен и нечитабелен, т к это почти абстрактный "антологический" поэт, разжевать которого могут только спецы.
И что слово - вообще, звук пустой. Пусть говорят, что хотят, лишь бы котов не вешали. Тем более не переходили границу и не стреляли (как раз те, кто, как правило, Н читать не будут)
Мой оппонет мне - раз ты Н.. Ни.. Ницше (свят-свят! страшное слово) - его читаешь, значит, ты фашист.
Заметьте, даже не"пишешь", а читаешь :)))

Фердинанд Терентьевич Краузе отвечает:
wais113@xxxxxxxxxx

 Я не люблю безверье и насилье,
Зачем дразнить насмешками ислам?
Когда же эта еврокамарилья

Ну, хорошо...
Человек заявил, что любит Веру и Силу.
Предлагает не насмехаться над обычаями людей, исповедущих ислам.
Спрашивает, когда европейцы
Поймут, что еврейские и арабские приветствия не только созвучны, но и переводятся одинаково - МИР.

Вера (здесь) - понятие общее, Вера с большой буквы, вера в хорошее.
Сила - скорее всего не имелся в виду антоним слова насилие, а принудительное воздействие на кого-то чего-либо.
Вполне себе пацифисткое четверостишие.
Вполне в духе времени своего детства:
Занимайтесь любовью, а не войной!
Дайте миру шанс!
Мир, дружба, май (как вариант - жевачка)!
Изложенное в данном стихотворении вполне определяет жизненную позицию Автора.
Формально, это стихотворение является парафразом стихотворения ВСВ:

Я не люблю, когда наполовину
Или когда прервали разговор
Я не люблю, когда стреляют в спину
Я также против выстрелов в упор

===============================

29.04.2022, 15:30, editory <e-vi@xxxxxxx>
И    всё же, хочу получить ответ. Попробуйте, полжалуйста,
сформулировать, пусть не для меня, а для себя, и ПОНЯТЬ, что это:
> Я не люблю безверье и насилье,
> Зачем дразнить насмешками ислам?
> Когда же эта еврокамарилья

определенные эмоции это стихо нагнетает. Злоба, обида, страсть, кулаки
чешутся.
Но чешутся невнятно.
А вдруг, если внести внятность и сформулировать, то и Ваши боевые
действия будут более эффективными?!
Это, конечно, противоречит принципам Геббельса. Но кстати, принципы
были сформулированы в какой-то настоящей или нет методичке, на
которой подписи Геббельса не стояло. - ладно. Они сформулированы.
Бузина отработал по ним.
Тоже материал для лит. анализа...

Предлагаю попробовать и прислать Ваш вариант расшифровки этоого
четверостишия.

   С уважением
   гл. редактор
   Александр Титов
   http://h95165od.beget.tech/ Ежемесячные питерские литжурналы клуба «Век искусства».
Редактирование и издание книг.
Примеры книг: http://h95165od.beget.tech/START/OBOOKS.HTM
Конкурс фантастики проводится два раза в год, почтовый литсеминар:
http://h95165od.beget.tech/FANT/VK.HTM
Страница о Москве: http://h95165od.beget.tech/MOSCOW/I28.HTM
Страница гл. р-ра:
http://samlib.ru/t/titow_aleksandr_alekseewich/