[fantcon] Re[6]: Багровая трава

  • From: "editory" <dmarc-noreply@xxxxxxxxxxxxx> ("e-vi")
  • To: Кирилл Кузьменков <kirumyan@xxxxxxxxx>
  • Date: Sun, 14 Nov 2021 21:13:36 +0300

Re[6]: Áàãðîâàÿ òðàâà Если будет время, покажите, пожалуйста, эти куски из Достоевского!
Когда-то я прилежно с удовольствием читал Ницше, да и сейчас если иду мимо его книги, обязательно зайду :)
"Книги должны отображать конкретного человека...."
а как отобразить так, чтоб отобразилось?

Могу ошибаться, но у Ницше вроде бы есть небольшие куски целиком из Достоевского, бессознательно им воспроизведённые. А критик, к сожалению, он лучший, лишь потому что единственный. По поводу редактуры, а именно корректировки, пунктуации — это правда, без помощи тут никуда. Но вот в смысловом плане лишь только сам писатель может себе совершенствовать. Ибо если слушать разрозненный гомон людей, то это станет потаканием рынку, сущей коммерцией и угодничеством. Под натиском множества голос гибнет личность и Я, как в Дюне происходит с теми, кем овладевает предрождённая мерзость. Книги должны отображать конкретного человека и его мировоззрение, тогда только они имеют смысл. Иначе ничего нового и оригинального, хоть сколько-нибудь стоящего не получится, лишь бездушная поделка, слепленная из множества мнений. Ведь их дифференциация столь велика, что пропадает всякий смысл. А если автор будет перечить самому себе и описывать то, что не хочет и не собирался, тогда это уж вовсе графомания. Плохой писатель лишь сам может перезагрузить себя и вознести выше, другого пути нет. Только внутренний пуристический неутомимый критик способен довести творчество до ума. А как показывает практика, то "большинство" и общество стоит как раз на страже бездарностей. Те зазнаются и окукливаются в собственной бесталантности, огороженные деньгами, популярностью и почётом. Лишь те, кто верны себе и для себя пишут, достигают чего-либо и пишут при этом что-то достойное. А если человек плохо пишет, то пусть увидим мы его неумение, чем безжалостную фальшивую мимикрию, не несущую в себе ни капли искренности и обёрнутой действительности, того, за что мы, в общем-то, книги и любим.

От меня, кстати, тоже огромная благодарность редактору МОСТ. Спасибо большое

вс, 14 нояб. 2021 г., 13:28 editory <e-vi@xxxxxxx>:
Всё нормально.На днях выгшлем журнал (в приложении). Благодарю редактора непосредственно "МОСТ"а!  ladolad@xxxxxx

А, тогда надеюсь. Кстати, я сейчас планирую одно небольшое произведение дописать и выложить. Может быть появится в течение двух недель

Присылайте и почитать и издать.
Приглашайте товарищей по увлечению. Кстати, научные, технические, в т ч проограммистские материалы тоже печатаем. Есть товарищи и по этой профессии, которые любят литературу. Летом выходят научно-техн "тесловские" тома "Мост"а.

Отвечаю по технике писательства:

> Эдакая тирада всему миру, просто излияние души, иного я не приемлю.
> Коммерция и регалии на втором плане, как минимум, для меня, впереди
> всегда осмысленное искусство, механики плюс эстетики. А лучший
> критик — это сам творец, вечно недовольный несовершенством
> произведения. Вторая причина — это стыд показывать свои наброски, по
> сути черновики, ибо до даже первичной редактуры я уже вижу множество
> мелких нестыковок во временах, лексических привычках героев и т.д.,
> потому что со временем образы корректируются и уточняются. Так что
> вряд ли до первой редактуры что-то кому-то покажу

не лучший критик. Творец может банально что-то не заметить или просто ступить, не вспомнить \ не применить какого-то нужного взгляда. Бывает и наоборот! Автор бракует и удаляет с сайта. В ответ вой: ыыыыы где оно? оно мне так нравилось. Уже бывало, так что ничего не удаляю :) мелкие нестыковки, про к-рые Вы пишете, могут быть кому-то совершенно неважны. Или даже неважны Обьективно с т зр Вселенной несущественны.

забавные примеры:
у Лермонтова дважды в разных текстах(!) Герой "уснул с винцом в груди" (с свинцом)
у Куприна два издания голубь нёс письмо в зубах.
У Пастернака:
когда я, кончив, кресло отодвину\ страница вскрикнет ... и т п это он на бумажку кончил
У Ахматовой:
когда кончищь, скажи! Не печален ... и т п
Самый печальный пример - это Ницще. Где-то он сознаётся, что читал Достоевского. Ох, лучше бы он читал Козьму Пруткова. А то некоторые его тексты как будто тронуты пером великого русского поэта :))))))))

Благодарю за участие в журнале!
М б кто-то откликнется - инф вышлю ВАм

С уважением
Александр

пт, 12 нояб. 2021 г., 6:36 Editory <e-vi@xxxxxxx>:
Не факт. Еще была вычитка 2-m ркдактором. Я в пути, вернусь- проверю
С уважением
Александр

Get BlueMail for Android
On Nov 12, 2021, at 03:12, "Кирилл Кузьменков" <kirumyan@xxxxxxxxx> wrote:
Вы знаете, я заметил, что мы с вами оплошали. Поздно, конечно, осознал, что допустили досадную опечатку в моём рассказе. Там в конце должно быть "Уж Сатана собрал свой жуткий рой", а у нас с вами "Уж Сатана собрал своей жуткий рой". Эх, мы...

вт, 9 нояб. 2021 г., 0:31 Кирилл Кузьменков < kirumyan@xxxxxxxxx>:
Дело в том, что я в первую очередь для себя пишу, то, что я хочу сказать. Эдакая тирада всему миру, просто излияние души, иного я не приемлю. Коммерция и регалии на втором плане, как минимум, для меня, впереди всегда осмысленное искусство, механики плюс эстетики. А лучший критик — это сам творец, вечно недовольный несовершенством произведения. Вторая причина — это стыд показывать свои наброски, по сути черновики, ибо до даже первичной редактуры я уже вижу множество мелких нестыковок во временах, лексических привычках героев и т.д., потому что со временем образы корректируются и уточняются. Так что вряд ли до первой редактуры что-то кому-то покажу

пн, 8 нояб. 2021 г., 19:39 editory < e-vi@xxxxxxx>:
Лучше присылайте хотя бы фрагменты в обсуждение.
Лучше определиься сразу, чем тратить много времени на ошибки.
Должна быть обратная связь от читателей.
Кстати, если её не будет (молчание в ответ), то значит, как минимум, ЭТОЙ публике не интереснно, ну а ск всего никому
:)))
Присылайте в обсуждение!

Хочу сначала дописать, боюсь, что он слишком... экстравагантный что ли, провокационный, откровенный, но отступаться не хочу. На данный момент изучаю c# и Unity. Сам, знаете ли, тот ещё старый игроман, а формат творчества мне не столь важен

вс, 7 нояб. 2021 г., 11:04 Editory <e-vi@xxxxxxx>:
Уважаемый Кирилл,
Благодарю за письмо!
Насчёт творчества, реальной и вымвшленной жищни с Вами согласен. Есть ли обратная связь от читателей заготовки романа, или Вы его хотите сначала дописать?
Программирование штука привлекаткльная. Сам программист. Получим журнал, принлашу Вас в свой курс по прико математике и программированию. Каким направлением Вы  занимаетехсь?
С уважением
Александр

Get BlueMail for Android
On Nov 3, 2021, at 21:49, "Кирилл Кузьменков" <kirumyan@xxxxxxxxx> wrote:
Здравствуйте, у нас культурные мероприятия разрешены. Правительство взялось за просвещение оболваненного люда, хотя бы пытается, а это уже хорошо. Киноуроки же вводят, пушкинские карты, осознали вдруг, что без молодых поколений никуда. За демографию тоже взялись, вроде как. Дело в том, что я сейчас сосредоточен на романе, а это дело долгое, трудное, а это только черновик, уж сколько над ним корпеть и вообразить боюсь. У тому же зарабатывать пока чем-то надо будет, так что решил углубиться в программирование, ибо у меня легко оно идёт, хотя склонность к гуманитарным дисциплинам присутствует. Но я ведь себя в творчестве не ограничиваю, и книги, и игры, мне главное думать, придумывать, это моя жизнь, а делать её более реальной, чем вымышленной — это высшая степень наслаждение

пт, 22 окт. 2021 г., 6:32 Editory < e-vi@xxxxxxx>:
Есть, адрес записан. На днях вышлю и сообщу. Будьте здоовы!!! Что в мск с ковид-террором? В Питере вводят коды
А я пролетел мимо двух интересных работ, где нужен сертиф.прививки.
Присылайте и просто почитать, не только для публикации
С уважением
Александр

Get BlueMail for Android
On Oct 20, 2021, at 11:11, "Кирилл Кузьменков" < kirumyan@xxxxxxxxx> wrote:
Здравствуйте, я выписался из больницы, хоть и в тот же день заболел простудой... Но! Вот мой адрес и индекс, буду ждать журналы, самому интересно посмотреть, почитать коллег.

   С уважением
   гл. редактор
   Александр Титов
   http://h95165od.beget.tech/ Ежемесячные питерские литжурналы клуба «Век искусства».
Редактирование и издание книг.
Примеры книг: http://h95165od.beget.tech/START/OBOOKS.HTM
Конкурс фантастики проводится два раза в год, почтовый литсеминар:
http://h95165od.beget.tech/FANT/VK.HTM
Страница о Москве: http://h95165od.beget.tech/MOSCOW/I28.HTM
Страница гл. р-ра:
http://samlib.ru/t/titow_aleksandr_alekseewich/