[fantcon] Re[4]: так кто же воюет. Классовый состав.

  • From: "editory" <dmarc-noreply@xxxxxxxxxxxxx> ("e-vi")
  • To: Александр Шкурин <alex_shkurin@xxxxxxxx>
  • Date: Sun, 1 May 2022 21:52:39 +0300

Re[4]: òàê êòî æå âîþåò. Êëàññîâûé ñîñòàâ. > Г.Фаллада — Каждый умирает в одиночку — в какой-то
> степени — приближенно — похож на наши события.
> Германия, 40-ые годы. и отец. у которого сын погиб на
> фронте. решает бороться с режимом. Его вычисляют, он
> оказывается в тюрьме.
Уважаемый Александр,
намёк понял.
Но это не поможет. Жахаться и прятаться заранее бесполезно. Так говорит местноисторический опыт.
Есть некоторые техники, которые работали ТОГДА - например, в случае угрозы, но не слишком заранее, тупо переехать в соседнюю область или даже отправиться в долгую командировку.
Сейчас трудно сказать, в каких именно списках кто из нас уже числится, и самое интересное, ПОЧЕМУ.
По причине мнений?
Да нет, вовсе не обязательно и даже ... наверняка не из-за высказывания "диссидентских" мнений. Кто-то позавидовал, что у Вас шляпа пирожком красивая, и донёс. Уже.
"не виноватая я" не проходит, не проходило...
-----
Во власти сидят уголовники, вот так Вам будет понятнее? Именно эта публика.
Как с ней обращаться, это Вы умеете лучше меня. Сами боятся.
-----

Г.Фаллада — Каждый умирает в одиночку — в какой-то
степени — приближенно — похож на наши события.
Германия, 40-ые годы. и отец. у которого сын погиб на
фронте. решает бороться с режимом. Его вычисляют, он
оказывается в тюрьме. Дальше не буду, иначе неинтересно
читать. Соллогуб, Мелкий бес — это тяжелый роман о провинциальной
России в в царские времена и о том, какие учителя были не самые
лучшие. Роман читается тяжело, язык очень необычный. Сейчас так
не пишут.

Так, Мелкого Беса вспомнил, потом отпишу. Действительно интересно!
Фалладу никак не решусь читать. Всё-таки посмотрел по Википедии и сюжет и биографию автора.
Биография вкрай печальная.
Сюжет уж очень закрученный, уж очень и слишком. Не в моём вкусе, если о реальных событиях.
Но попробую.
Об этом времени Анны Зегерс "Седьмой крест" читал. Рекомендую. Правда, давненько читал, по тому, что помню - рекомендую.
Если пришлёте Фалладу на email, буду очень благодарен!!!
С уважкнием
Александр

С уважением,
Александр Шкурин

Среда, 27 апреля 2022, 21:20 +03:00 от editory <e-vi@xxxxxxx>:

Ни то, ни то не читал.
Спасибо за рекомендации, Александр!
Соллогуба читал стихи - понравились
Насчёт спецоперации - Вы-то чего боитесь? Не Вы развязывали войну, но мы с Вами молчаливо всё это одобряли
И московии, конечно же, это так не пройдёт, какие могут быть сомнения.
Для неё эта война, полагаю, кончится, как и та - та в Берлине, эта в Москве
  Ох, Александр,  лучше не затрагивайте темы
этой спецоперации.
Со стороны Укропии уже дотянулись до Воронежа.
Ростову везет, его прикрывает ДНР.
Лучше давайте будем писать о лит.творчестве.
Кстати, на сайте литлиб вышла в полном объеме —
неурезанная — книга Г.Фаллады — Каждый умирает в
одиночку, надо бы прочитать. В свое время прочел —
книга потрясла.
Сам читаю Мелкого беса Ф.Соллогуба. В школе его
не преподавали. Классика!

С уважением,
Александр Шкурин

Понедельник, 25 апреля 2022, 23:26 +03:00 от editory <e-vi@xxxxxxx>:

Непосредственно на поле боя воюют:
со стороны России пауперы (так это называется)
со стороны Украины крестьяне

   С уважением
   гл. редактор
   Александр Титов
   http://h95165od.beget.tech/ Ежемесячные питерские литжурналы клуба «Век искусства».
Редактирование и издание книг.
Примеры книг: http://h95165od.beget.tech/START/OBOOKS.HTM
Конкурс фантастики проводится два раза в год, почтовый литсеминар:
http://h95165od.beget.tech/FANT/VK.HTM
Страница о Москве: http://h95165od.beget.tech/MOSCOW/I28.HTM
Страница гл. р-ра:
http://samlib.ru/t/titow_aleksandr_alekseewich/