[fantcon] Re[4]: Степан Бандера снова с нами.

  • From: "editory" <dmarc-noreply@xxxxxxxxxxxxx> ("e-vi")
  • To: fantcon@xxxxxxxxxxxxx, Евгений Михайлов <mihailov.1948@xxxxx>, Владимир Кривонос <vkri@xxxxxxx>, Евгений Фисюк <diegon@xxxxx>, Алексей Кривошапкин <aleks.k12@xxxxxxx>, Рома Щербинов <sherbinov_95@xxxxxxx>, Сергей Ольков <olkurg@xxxxxxx>, Стеф.Кв. <stefan_magik@xxxxxxx>, Алексей Корепанов <alkor06081953@xxxxxxxxx>, Traveler <prettyform13@xxxxxxx>, panterona <panterona@xxxxxxx>, Anton Paladin <alorganics@xxxxxxxxx>, alexander krakovsky <aakrakovsky@xxxxxxxxx>, <aslan7470@xxxxxxx>, Cергей Болеро <sf-bolero@xxxxxxx>, Museum . <museum@xxxxxxxxxxxxxxxx>, Oleksii Izvalov <izvalov.klanau@xxxxxxxxx>, Александр Шкурин <alex_shkurin@xxxxxxxx>, Алексей <bookalex@xxxxxxx>, Анатолий <twin58@xxxxxxxx>, Андрей Мансуров <mansurov-andrey@xxxxxxx>, В М <wais113@xxxxxxxxxx>, Игорь Шумилкин <igor.968465347453@xxxxxxxxx>, Кирилл Кузьменков <kirumyan@xxxxxxxxx>, Павел виноградов <poulgraipe@xxxxxxx>, Редактор сайта Дома писа теля <editor@xxxxxxxxxxxxx>, Сергей G <expert0764@xxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 30 Nov 2021 22:43:02 +0300

Re[4]: Ñòåïàí Áàíäåðà ñíîâà ñ íàìè. А чёрт его знает, почему на гриппе не работает!
По литературе, как раз на гриппе анитело-зависимое усиление и выяленго впервыые, а где же оно.
Я не знаю.
Оно есть не на всех микробах, далеко не на всех, но вот утверждавют, что именно на гриппе оно есть!
А где же оно

Уважаемый Кирилл,
пишите на общий адрес fantcon@xxxxxxxxxxxxx , чтоб все видели

Я понимаю про антитело-зависимое усиление, но как другие вакцины колят годами? Тот же грипп сколько раз за жизнь колят и ничего. А новые штаммы уже появляются, разве нет? Дельта та де, Йота, Дельта+, Омикрон и ещё сотни и тысячи тех, о которых особо не говорят. Ибо новый штамм — это мутирующий вирус, а он мутирует каждый день, следовательно и находят новые штаммы каждый день, только они особенно не выделяются. Степень работы вакцины зависит пока что от степени отличия вируса от искомого, его мутации относительно изначального вирус, от которого и делалась вакцина. И понижает этот эффективность пока на проценты, минус 10-15 максимум, при каком-нибудь особенно отличном штамме. Вакцина как ключ, а вирус — это замок, постепенно изменяющийся, и в какой-то момент ключ его уже не откроет, то есть иммунитет перестанет распознавать и убивать вирус. Статистику приводил уже, Венгерскую, по которой наш спутник самый эффективный и безболезненный. Можно сколько угодно гадать по кофейным гущам, по навороченным терминам, но есть ведь цифры. Сколько ещё должно пройти? Год? Два? Чтобы тогда вы бы сказали, что ну теперь-то статистике можно верить, теперь она полная, уж столько времени прошло, что можно исключить фактор вашего усиления, но ведь чем ранбше начать вакцинацию, тем меньше будет смертей, меньше новых штаммов, вирус меньше приспособится к человеку. По смертности можно сделать довольно однозначные выводы, даже те смерти, которые рисуется официально — внушительные, а они очевидная ложь, чтобы верха по попке не надавали, и чтобы в своё время можно было выпендриваться перед другими странами, но сейчас это делать перестали, потому что уж слишком очевиден обман и не до того. То есть цифру умножаем раза в три так точно. Сердечно-сосудистые — это считай что и есть старость, но там как раз-таки коронавирус может подсобить и те, кто его перенёс чаще умирают без реабилитации или во время неё то от инфаркта, то ещё от чего. Как же тогда достоверно посмотреть избыточную смертность от ковида? Посмотреть на полную статистику смертей от росстата. Там мы увидим, что все года до 2020 смертность падала либо стагнировала, но процессы эти в любом случае медленные, а тут в 2020 просто внезапный скачок на 350000, что является рекордом с 2006 года, это где-то около 15 процентов всех смертей. Внушительно и довольно точно, учитывая, что предыдущие годы смертность почти была одинаковой. Я прикреплял файл с этой статистикой, могу повторно

вт, 30 нояб. 2021 г., 22:01 editory <e-vi@xxxxxxx>:
> В Китае - там другая ситуация.
> Там силовыми методами БЫСТРО
> справились с пандемией, и теперь
> только вакцинируют единичные
> случаи.

1.   Китайская   вакцина  ("классическая"  на  основе  убитого  не  то
ослабленного   вируса)   представляется   мне   наиболее   безопасной.
Существенное    опасение   у   меня   пока   одно:   а   что делать   с
антитело-зависимым усилением? (впрочем, верующим это не интересено:)
Остальные  опасения  -  как  и  для  любой  вакцины  этой  технологии:
токсичные  адьюванты  и  консерванты.  По этому направлению рискуем не
больше, чем от БЦЖ.
Но  выбора  у  нас  нет  -  идёт  война вакцинщиков (т н БигФармы. Они
поливают  друг  друга  грязью  и в разных странах признают\не признают
разные   вакцины.   Повторю,   это  НЕ  медицина  никаким  боком).  По
"гамалейщикам"  мог  бы привести разгромную статью, но не буду, скорее
всего  просто  наезд. Кирилл,иститут существует десятки лет, там сотни
людей.  Разных. Этот Гизнбург почвовед(?) не знаю, кто. Оратор партии,
да. Это - да. Данные о владельцах и заказах правдивы? Похоже, да. Если
это  действительно  аденовируснная  векторная вакцина (то ли да, то ли
они  закупают  и  разливают  по  плаконам  тот же Пфайзер). Тогда так.
(верующим  можно  не  читать:)  Первая  вакцинация запускает наработку
антигена.  Вторая  другим  штаммом вектора, потому что уже иммунитет к
самому вектору.  Теперь допустим, что появление новыз штаммов ковида -
правда. Теперь что, ещё и третьим вектором колоть? Потом четвёртым?

2.  Но  я  пессимист.  Полагаю,  китайцы врут, и они просто директивно
"отменили" у себя эту болезнь. Так им оказалось удобнее.

(верующим не читать)
Структура смертностти в пожилом возрасте такая:
1) Сердечно-сосуд. заболевания
2) Рак
3) болезни дыхательной системы

Вот этот (3) как именно выглядит? откуда берется вдруг пневмония?
Видится,  что  всю  дорогу попавшие в (3) помирали именно от этого и подобных
вирусов.  И  никто  их  ТОГДА  не  идентифициировал, сейчас - начинают
(понемногу!)  уметь  идентифицировать  вирусы. Этим и воспрользовались
мошенники.

если  появятся  признаки опасной эпидемии,и придется колоть вакцину, то я выбираю всё же классич
вариант
если  появятся признаки опасной эпидемии, то надежда умирает последней
-  то,  что  мы  видим,  лишь  ИМИТАЦИЯ  медицинских и карантинных(!)
мероприятий.

   С уважением
   гл. редактор
   Александр Титов
   http://h95165od.beget.tech/ Ежемесячные питерские литжурналы клуба «Век искусства».
Редактирование и издание книг.
Примеры книг: http://h95165od.beget.tech/START/OBOOKS.HTM
Конкурс фантастики проводится два раза в год, почтовый литсеминар:
http://h95165od.beget.tech/FANT/VK.HTM
Страница о Москве: http://h95165od.beget.tech/MOSCOW/I28.HTM
Страница гл. р-ра:
http://samlib.ru/t/titow_aleksandr_alekseewich/