[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Двойной зачет - голосование

  • From: ru3ax <ru3ax@xxxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Thu, 15 May 2008 22:00:28 +0400

Здравствуйте, Mike.

Вы писали 15 мая 2008 г., 14:33:16:

> Hello ru3ax.

> Борис Григорьевич, спасибо за подсказку.

> Слово "ОБЯЗАТЕЛЬНО" - лишнее (уже есть слово "должны").

Для документа Президиума это действительно достаточно. Но я вижу этот
документ, как документ "для народа", в котором такое усиление не
повредило бы.

> Слово "АНАЛОГИЧНЫЙ" сбивает с толку, поэтому лишнее.

Можно написать и подругому, но поточнее ("с указанием всех связей,
включая незачетные"). Или что-то в этом роде.

> Не знаю, можно ли здесь писать "должны", ведь требования к названию
> файлов вроде бы не регулируются нашим документом.

Вообще-то я понимал это в первую очередь как документ СРР,
применительный к мероприятиям в первую очередь СРР (в обязательном
порядке). И указание позывного эдесь естественно (как, впрочем, и во
всех остальных случаях).

Я, к сожалению, из дискуссии в воскресенье выпаду - уеду на долечивание
в санаторий недели на три.

73

--
С уважением,