[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Предложе"ния по ADDRESS, OPERATORS и CATEGORY"

  • From: Alexander Anipkin <aia@xxxxxxx>
  • To: UA9OA <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 30 Apr 2010 16:35:07 +0400

Hello UA9OA,

пятница, 30 апреля 2010 г., you wrote to me:

U> Hi all,

U> Предлагаю исключить из списка соревнований "Ермака" международные
U> соревнования, которые проводит СРР. Никогда иностранцы не будут
U> обращать внимание на этот формат. Они знаю кабрилло и все, более
U> им ничего не нужно. Да и многие российские спортсмены за RAEM-2009
U> прислали отчеты в кабрилло.

Александр, найдите для RDXC отличия между форматом описаном в Eрмаке и форматом
описанном на сайте Cabrillo.

U>  К тому же, если посмотреть Положения
U> RDXC и CQ-M 2010 года, там и там разноброд. В RDXC речь про наш новый
U> формат вообще не идет.

U> В CQ-M в русскоязычной версии прописан "Ермак",
U> в английской - кабрилло.
U> В RAEM 2009 года на сайте СРР кто-то, без
U> согласования с контест-комитетом, в русской версии прописал "Ермак".
U> Вообщем бардак полнейший. Проще за эти контесты принимать отчеты в
U> кабрилло и всем будет щастье! :-)))

Покажите мне пальцем ГДЕ вот тут
http://www.kkn.net/~trey/cabrillo/tags.html написано про CQ-M?
НЕ СУЩЕСТВУЕТ ОПИСАНИЯ Cabrillo ДЛЯ CQ-M! НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!! Так же как
и для RAEM! Но если для CQ-M можно притянуть на помощь формат, к
примеру, WPX (кстати опять же, если вы посмотрите описание ЕРМАК для
CQ-M, то но повторяет описание cabrillo для WPX), то для RAEM
притянуть ничего нельзя, ибо контрольный номер очень своеобразный.
Ермак этот формат и описывает.

ЕРМАК от так любимого всеми кабрилло, фактически, отличается ТОЛЬКО
другим видом строки OPERATORS в тестах за которые начисляют разряды и
все!!!!!!

Best regards,
 Alexander                            mailto:aia@xxxxxxx