[ermak] Re: [ermak] Re: [ermak] Предложения по ADDRESS, OPERATORS и CATEGORY

  • From: UA9OA <ua9oa@xxxxxxx>
  • To: Mike UA9CIR <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 30 Apr 2010 17:44:49 +0700

Hi all,

Предлагаю исключить из списка соревнований "Ермака" международные
соревнования, которые проводит СРР. Никогда иностранцы не будут
обращать внимание на этот формат. Они знаю кабрилло и все, более
им ничего не нужно. Да и многие российские спортсмены за RAEM-2009
прислали отчеты в кабрилло. К тому же, если посмотреть Положения
RDXC и CQ-M 2010 года, там и там разноброд. В RDXC речь про наш новый
формат вообще не идет. В CQ-M в русскоязычной версии прописан "Ермак",
в английской - кабрилло. В RAEM 2009 года на сайте СРР кто-то, без
согласования с контест-комитетом, в русской версии прописал "Ермак".
Вообщем бардак полнейший. Проще за эти контесты принимать отчеты в
кабрилло и всем будет щастье! :-)))

73's UA9OA