[ermak] Re: [ermak] "Предложения по ADDRESS, OPERATORS и CATEGORY"

  • From: Alexander Anipkin <aia@xxxxxxx>
  • To: Eugene Kuznetsov <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Fri, 30 Apr 2010 16:24:31 +0400

Hello Eugene,

пятница, 30 апреля 2010 г., you wrote to me:

> [...]

EK> В Кабрилло-3 есть теги
EK> ADDRESS: text
EK> ADDRESS-CITY: text
EK> ADDRESS-STATE-PROVINCE: text
EK> ADDRESS-POSTALCODE: text
EK> ADDRESS-COUNTRY: text

EK> А в ЕРМАКе только ADDRESS.
EK> Думаю, что если не использовать новые теги (кстати их включает в
EK> ЕРМАК-отчет TR4W), то следует хотя бы оговорить порядок следования
EK> частей адреса в нескольких тегах ADDRESS.
EK> Например, сначала, улица-дом-квартира или а/я, в следующей строке
EK> город, в следующей индекс, в следующей страна. Трех строк мало (в
Пожалуй тут скорее согласен, чем нет. Address во 2-й кабрилле был
единым полем, теперь разнесли на несколько, что вполне логично.
Но, вполне допустимо впихивать все в одно поле address. Лимитировать
КАК в этом поле указывать адрес считаю неверным.

EK> ---------------------
EK> Пункт 2.
EK> ---------------------

EK> Регламентировать написание адреса только кириллицей для станций из
EK> России (а также Белоруссии, Казахстана и, возможно, Украины).
для России - согласен, для остальных - сомнительно.

EK> ---------------------
EK> Пункт 3.
EK> ---------------------

EK> Регламентировать справочник спортивных разрядов и званий, например:
EK> б/р
EK> 2-ю
EK> 1-ю
EK> 3
EK> 2
EK> 1
EK> КМС
EK> МС
EK> МСМК
EK> ЗМС

Присоединяюсь.

EK> ---------------------
EK> Пункт 4.
EK> ---------------------

EK> Регламентировать написание всех данных кроме позывного в строке с
EK> ключевым словом OPERATORS только кириллицей для станций из России.
EK> (Сейчас указано "Допустимые кодировки: Windows-1251, CP-866,
EK> KOI-8R.").
каждая из этих кодировок - кириллица. И каждая широко распостранена.

EK> Пункт 5 (сомнителен).

EK> Добавить тег CATEGORY со всеми его потрохами из второй версии Кабрилло.
EK> N1MM до сих пор не поддерживает Кабрилло v.3, а отчетов из N1MM -
EK> много. Естественно, указать, что допустим либо один тег CATEGORY, либо
EK> полный набор тегов CATEGORY-<...>.

Это проблемы N1MM, уговаривайте разработчиков.

Best regards,
 Alexander                            mailto:aia@xxxxxxx