[ermak] Re: [ermak] пют

  • From: UA1AAF <rz1awo@xxxxxxxxx>
  • To: UA9PM <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Sat, 17 May 2008 10:41:29 +0400

> Если да, то какую оргтехнику нужно будет иметь на месте
> проведения соревнований (требования к PC).

    Здравствуйте, Михаил!
    Наверное, никаких особых требований - любой PC. Но вот
что важно - это знать намного заранее, на что можно
рассчитывать, чтобы можно было подготовиться.
    Хотелось бы обеспечить беспроблемное получение отчетов
от заочных участников. Тем более, что deadline (вернее,
"deadtime") всего 4 часа, как сказано в Положении. Этим
мы отсекаем почти все отчеты от зарубежных участников.
В таком случае необходима усиленная предварительная
агитация возможных участников, преподнося им это
нововведение как опыт "экспресссудейства".

    Заметил и некоторую неувязку в программе соревнования.
Contest продолжается до 14:59 UTC, а заседание ГСК
назначено на 18:00 MSK 19 июля, то есть за час до окончания
теста.
    Есть и смешная вещь. E-mail адрес указан как
ochr(at)srr.ru и причина понятна. Но в том же тексте 20-ю
строчками выше (в варианте на английском - на 7 строчек выше)
этот же адрес раскрыт без маскировки как ochr@xxxxxxx
    Первые вопросы:
    1. Срок сдачи отчетов после окончания теста определяется
ГСК. Каким планируется этот срок?
    2. Желательно заранее определиться по времени (в MSK):
      - окончание теста в 18:59
      - крайнее время поступления отчетов в штаб -?
      - время опубликования предварительных результатов
(время предполагаемого утреннего подъема участников) -?
      - срок подачи протестов по результатам (в Правилах
соревнований по радиоспорту для очных видов указан срок
30 минут, но ГСК вправе его увеличить) -?
      - время начала итогового заседания ГСК и утверждения
результатов 20 июля перед закрытием - ?
      А также сроки судейства заочной части? Ведь если мы
требуем от заочных участников высылки отчетов в кратчайшие
сроки, то этим как-бы берем на себя обязательство предельно
быстро отсудить и заочную часть.

     Коротко про Чемпионат SSB. В первую же очередь я выслал
UBN-файлы "химикам" из Якутии и Адыгеи. Протестов, вопросов
и жалоб не поступало. Готовлю остальные документы. К какому
сроку они нужны?
     Удачи и успеха во всех делах. 73!

          Борис (UA1AAF)