[ermak] Re: QSO:

  • From: Mike UA9CIR <lab3@xxxxxx>
  • To: "ra3bb.victor@xxxxxxxxx" <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Tue, 19 Aug 2008 16:03:30 +0600

> Копья ломать не стоит , как скажете , принимайте решение.Мое мнение
> известно.

Есть всего один способ принять решение - голосовать.
Чтобы голосовать, надо сформулировать вопрос для голосования.
Я сначала понял, что вы просто предлагаете заменить RTTY на DIGITAL:

> Лучше так CATEGORY-MODE: (CW SSB DIGI MIXED) .
> DIGI сокращение от DIGITAL - наверно так будет правильнее, или не сокращать
> CATEGORY-MODE: (CW SSB DIGITAL MIXED)
> С уважением Victor (RA3BB) 73 !

А теперь что-то засомневался - из этих слов
> Если в тестах предполагается мспользовать только RTTY -то обозначение
> в CATEGORY-MODE RTTY нет проблем. В любом другом случае это
> неправильно.
я понял, что надо добавить в список разрешенных значений для
CATEGORY-MODE в дополнение к RTTY еще DIGITAL.
PSE поясните.

73 Mike UA9CIR