[ermak] Re: Plan

  • From: RA9UN <bipa2@xxxxxxxxx>
  • To: ermak@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 18 Apr 2008 10:04:22 +0800

Victor N. Kosobokov писал:

***
Коллеги !
Давайте определимся с перечнем тестов.
Будем ли делить по видам ?
1.CW
2.SSB
3.Digital
Будем ли делить по значимости ?
1.Чемпионаты - Кубки России
2.Региональные
3.Областные
***

А как быть с международными проводящимися под эгидой СРР?
Они же включены в ЕКП ГКС РФ и за них даже МСМК присваиваются. И тут
тоже встанут проблемы с недостатком информации для составления
официальных протоколов и отчетов судейских коллегий.

На мой взгляд предложенный и вроде бы как бы уже и обсуждаемый поход не
совсем своевременен.
По моему, в первую очередь необходимо определяться не с перечнем
соревнований, а в первую очередь с тем - кому, почему и для чего нужны
те или иные изменения в "шапке" ли, в "теле" ли отчетов от Российских
участников.
Для предложений по решениям вопросов предопределенных на сим
сообществе мне необходимо знать мнение организаторов, рефери и тех кто
будет составлять программы по сим изменениям.

 73!
--
Владимир - RA9UN   он же член оргкомитеа Кубка Ю. А Гагарина, судья
этого же Кубка, а так же судья местных тестов клуба 777, автор програм