[ermak] Re: Ha: Cabrillo+all tests

  • From: RA9UN <bipa2@xxxxxxxxx>
  • To: ermak@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 18 Apr 2008 14:33:55 +0800

Здравствуйте, .

из сообщения Mike UA9CIR  от 180408 13:44:

Согласен. Иначе группы подобные этой будут создаваться до
бесконечности.

>Во-1, организаторы большинства контестов присутствуют здесь.
>Во-2, мы сочиняем не приказ, а рекомендацию.
Согласен. И даже не стандарт.

Согласен.

> Никакого нового не должно быть. Чтобы программисты начали
> поддерживать новый тест, надо, чтобы описание формата для этого
> теста было включено в стандарт, и чтобы организаторы приняли решение
> о приемке отчетов по этому стандарту. Процесс включения нового теста
> в стандарт зависит от "экзотичности" положения этого теста. Оно
> может быть стандартным в том, что касается требований к формату,
> тогда проще - только название теста согласовать. Или потребует
> добавлений или изменений в описание полей шапки или тела - тогда
> сложнее. Все эти вопросы - в п.4 плана.
Согласен.

Согласен.

> Список соревнований идет отдельным письмом. Список конечный - 98
> тестов. Если обнаружите пропуски или ошибки - сообщайте. Про
> расширение списка поговорим после того, как договоримся по шапке и
> телу, в п.4 плана.
И все-таки, почему-то и это важное послание до меня не дошло. Искать
его в архиве и хлопотно и долго. Может, из тех кто его получил
продублирует мне его лично, пожалуйста.

С уважением, 73!
--
Vlad   RA9UN