[ermak] Re: Cabrillo+all tests

  • From: "Valeri Koursov" <val@xxxxxxxxxxxx>
  • To: <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Apr 2008 11:22:00 +0800

 И еще в догонку ... а как быть с авторами программ?
Ведь многие участники используют старые программы, изменения могут
появится
только в новых версиях. Так, что неизбежно значительное количество
отчетов
в старом формате. А потому программа судейства должна иметь некую
универсальность
при работе с отчетами. В чем собственно и убедился на примере CQM. Уж
чего только не приходит.
Но начинать с чего то надо.

RA0ALM
Валерий