[ermak] Re: CONTEST:

  • From: "RA9DZ" <RA9DZ@xxxxxxx>
  • To: <ermak@xxxxxxxxxxxxx>
  • Date: Mon, 21 Apr 2008 15:03:38 -0000

Добрый вечер!

CONTEST: <название соревнования>

1. Используются только латинские буквы.
Не знаю, как думают программисты, очень ли это важно для написания судейских программ, но в моём понимании, судейская программа должна "съёдать" название соревнования не только на латыни.

   Не обязательно, но стандартно одинаково в отчётах.

2. Пробелы в названии недопустимы. Если название состоит из нескольких
слов, вместо пробела используется дефис "-".
   Обязательно дефис, на любом языке.

3. Соревнования, организуемые на уровне субъекта РФ и ниже,
имеют префикс области, например
Чемпионат Ставропольского края:       CONTEST: R6H-CHAMP
Ставропольское Молодежное первенство: CONTEST: R6H-JR

     Пусть обзывают как хотят
     Не обязательно, но стандартно одинаково в отчётах.

4. Соревнования, организуемые клубами, имеют префикс клуба, например
Полярный радист: CONTEST: ARKTIKA-POLRAD
Кубок Арктики:   CONTEST: ARKTIKA-CUP

      Не обязательно, но стандартно одинаково в отчётах.

5. При наличии отдельных соревнований по видам работы после дефиса
указывается вид, например
Чемпионат РФ CW:  CONTEST: RF-CHAMP-CW
Чемпионат РФ SSB: CONTEST: RF-CHAMP-SSB

Не бязательно, не вижу смысла, если что не понимаю - объясните - это к программистам. Придёт отчёт не за CW, а за SSB, и что, судейская программа не определит вид излучения, что бы дать "отлуп"
     приславшему? - в первую очередь робот, который отчёт принимает.

Я понимаю, что чёткое название соревнования больше нужно для роботов, которые принимают отчёты и отправляют подтверждение. Для выходной итоговой таблицы - разве это критично? Неужели для проверки отчётов название имеет большое значение? Или я что-то недопонимаю, объясните. Есть программа, но никак к названию теста не привязана (3 года проверяем отчёты соревнований-
Кубок Арктики, Полярный радист и Весенний полярный спринт программой).
73! Тадеуш, RA9DZ, Арктика # 20, sv-07

73 Mike UA9CIR