[ermak] Предложения по ADDRESS, OPERATORS и CATEGORY

  • From: Eugene Kuznetsov <rk1aa@xxxxxxxxxxxx>
  • To: ermak@xxxxxxxxxxxxx
  • Date: Fri, 30 Apr 2010 10:43:08 +0400

Добрый день!

Есть несколько предложений по дополнениям к формату.

---------------------
Пункт 1.
---------------------

В Кабрилло-3 есть теги
ADDRESS: text
ADDRESS-CITY: text
ADDRESS-STATE-PROVINCE: text
ADDRESS-POSTALCODE: text
ADDRESS-COUNTRY: text

А в ЕРМАКе только ADDRESS.
Думаю, что если не использовать новые теги (кстати их включает в
ЕРМАК-отчет TR4W), то следует хотя бы оговорить порядок следования
частей адреса в нескольких тегах ADDRESS.
Например, сначала, улица-дом-квартира или а/я, в следующей строке
город, в следующей индекс, в следующей страна. Трех строк мало (в
Кабрилло допустимо 4)!

---------------------
Пункт 2.
---------------------

Регламентировать написание адреса только кириллицей для станций из
России (а также Белоруссии, Казахстана и, возможно, Украины).

---------------------
Пункт 3.
---------------------

Регламентировать справочник спортивных разрядов и званий, например:
б/р
2-ю
1-ю
3
2
1
КМС
МС
МСМК
ЗМС

---------------------
Пункт 4.
---------------------

Регламентировать написание всех данных кроме позывного в строке с
ключевым словом OPERATORS только кириллицей для станций из России.
(Сейчас указано "Допустимые кодировки: Windows-1251, CP-866,
KOI-8R.").

Пункт 5 (сомнителен).

Добавить тег CATEGORY со всеми его потрохами из второй версии Кабрилло.
N1MM до сих пор не поддерживает Кабрилло v.3, а отчетов из N1MM -
много. Естественно, указать, что допустим либо один тег CATEGORY, либо
полный набор тегов CATEGORY-<...>.

73! Евгений RK1AA